Для проведения регулярного мониторинга качества учебного процесса и образовательной среды, научно-инновационной экосистемы необходима эффективная «обратная связь» с обучающимися, преподавателями, сотрудниками, выпускниками, работодателями и др. заинтересованными лицами для выявления проблем и аспектов, требующих реагирования и дальнейшего совершенствования. Данный мониторинг направлен на изучение сторон процессов, неподдающихся прямому наблюдению.
Основными инструментами проведения мониторинга являются анкетирование, интервьюирование, фокус группы и др.
Анкетирование – выступает инструментом социальных и маркетинговых исследований, направленных на максимальное удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, повышение качества образовательных услуг, создание приемлемых организационных, научно-инновационных и социальных условий для ППС, сотрудников и обучающихся.
Иными словами, анкетирование – один из действенных рычагов сбора информации (контроля), позволяющих вселить потенциальным потребителям уверенность в качестве предоставляемых вузом образовательных услуг.
Оценка эффективности образовательных программ факультета Оценка предпринимательского духа университета «Туран» GUESSS_Report_2021_Kazakhstan Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов» (2023-2024 учебный год) Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов» (2021-2022 учебный год) Степень удовлетворенности инфраструктурными и социальными условиями обучающихся за 2023 год Степень удовлетворенности инфраструктурными и социальными условиями обучающихся за 2022 год Анализ результатов анкетирования Удовлетворенность ОП 2022-2023