ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЕРИТ В СЕБЯ, И СТРЕМИТСЯ К УСПЕХУ!

Маркетинг STEM

 

Маркетинг –  это один из ключевых процессов любой современной организации в области маркетинга, способных применять маркетинговые инструменты в целях изучения рынка и удовлетворения нужд потребителей, быть конкурентоспособными на рынке труда, а также умеющих принимать эффективные маркетинговые решения

 

Форма обучения и срок:
Очная (после школы) – 4 года
На базе ТиПО (после колледжа) очная – 3 года

 

Шифр специальности: «6В04104 – Маркетинг»
 

Предмет по выбору на ЕНТ:

после школы: география + математика
после колледжа: основы экономики + маркетинг
Академическая степень: Бакалавр экономики и бизнеса
Цель образовательной программы

Является подготовка конкурентоспособных специалистов  в области маркетинга, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными маркетинговыми подходами, исследовательскими навыками, способных улучшать рыночное положение предприятия, его конкурентоспособность и стоимость в условиях постоянно меняющейся структуры рынка Казахстана, стран ЕАЭС и ЦА

Уникальность образовательной программы

Состоит в практикоориентированности программы, в интеграции бизнеса и образования, соответствии современным трендам образования в области логистика. Образовательная программа направлена на практическое применение знаний, инновационных методик и технологий в области логистики в практической деятельности будущих специалистов, на самосовершенствование и получение образования в течение всей жизни по выбранной программе.

Преимущества обучения

сертификация студентов в рамках дисциплин «1C:ERP Управление Предприятием», «Управление проектами».

Выпускники могут

Выполнять различные функции при осуществлении управленческой, предпринимательской, коммерческой и научно-исследовательской деятельности хозяйствующих субъектов. При реализации производственно-сбытовой и научно-технической деятельности бакалавры изучают маркетинговые возможности и среду хозяйствующих субъектов, проводят маркетинговые исследования, отбирают целевой сегмент, прогнозируют спрос потребителей и позиционируют товары для выбранного сегмента, разрабатывают политику в области управления товаром, ценой, сбытом и коммуникациями, направленную на удовлетворение потребностей. потребителей и получение прибыли, разрабатывают стратегические и текущие планы маркетинга и контролируют их выполнение.

Вы можете стать
  • менеджером по маркетингу
  • маркетологом-аналитиком
  • SMM-маркетологом
  • бренд-менеджером
  • трейд-маркетологом
  • маркетологом дизайнером
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШИ КОНТАКТЫ:
Graduate School of Business
Телефон: +7 (727) 260-40-13 (внутренний номер 1071,1072,1073,1074)
E-mail: gsb@turan-edu.kz

d.ashirbekova@turan-edu.kz

Приемная Online
Выбор языка: