Ресторанное дело и гостиничный бизнес – одно из самых перспективных направлений современной экономической деятельности. Данная образовательная программа предполагает глубокие знания в области экономики и маркетинга, теории управления, информационных технологий, иностранных языков, дизайна и рекламы. Образовательная программа предназначена для подготовки специалистов мирового уровня для индустрии ресторанного дела и гостеприимства, способных добиваться эффективных результатов деятельности ресторанов и гостиничных предприятий. Студенты данной программы изучают организацию управления в линейных и функциональных подразделениях средств размещения и учреждений ресторанного хозяйства разных форм собственности и организационно-правовых форм; управление процессом предоставления услуг, связанных с деятельностью учреждений гостиничного и ресторанного хозяйства; управление подразделениями. Сервис – обслуживание населения в различных сферах повседневной жизни. Это широкое поле для применения самых разнообразных навыков и способностей, где вы в полной мере сможете раскрыть свой творческий потенциал.
Форма обучения и срок: | |
Очная | (после школы) – 4 года |
На базе ТиПО | (после колледжа) очная – 3 года |
Шифр специальности: | «6В11102 – Ресторанное дело и гостиничный бизнес» |
Предмет по выбору на ЕНТ: | после школы: география + иностранный язык |
после колледжа: история Казахстана + Организация обслуживания в ресторанах и гостиничных хозяйствах | |
Академическая степень: | Бакалавр в области услуг |
Образовательная программа включает в себя обязательную производственную практику. В процессе обучения вы имеете возможность попробовать свои силы в ведущих предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса, в сфере делового администрирования.
В рамках международного сотрудничества и программ по академической мобильности обучающиеся имеют возможность учиться и проходить стажировку и практику в предлагаемых на выбор вузах-партнерах:
Выпускники могут применять профессиональные знания в различных сферах туризма и сервиса:
Перспективы карьерного роста менеджеров индустрии гостеприимства связаны с повышением квалификации (в системе непрерывного профессионального образования для достижения более высокой квалификации).
Профессиональный рост менеджера в сфере индустрии гостеприимства связан с управленческой карьерой, когда вы, постепенно совершенствуясь, можете стать руководителем крупной компании в гостинично-ресторанном бизнесе.
Graduate School of Business | |
Телефон: | +7 (727) 260-40-13 (внутренний номер 1071,1072,1073,1074) |
E-mail: | gsb@turan-edu.kz |