Маркетинг STEM

Бакалавриат

 

Маркетолог – это популярная и высокооплачиваемая профессия. В наше время при изобилии самых разнообразных товаров и услуг, именно от таланта маркетолога зависит успех практически любого предприятия.

 

Маркетолог оценивает, будет ли тот или иной товар пользоваться спросом и почему, предлагает пути продвижения товара, оценивает действия конкурентов, организует работу исследовательской команды, проводит мониторинг отрасли и анализирует результаты, выясняет предпочтения покупателей, даёт рекомендации производителю и продавцу.

 

Форма обучения и срок:
Очная (после школы) – 4 года
На базе ТиПО (после колледжа) очная – 3 года

 

Шифр специальности: «6В04104 – Маркетинг»
 

Предмет по выбору на ЕНТ:

после школы: география + математика
после колледжа: основы экономики + маркетинг
Академическая степень: Бакалавр экономики и бизнеса
Цель образовательной программы

Является подготовка конкурентоспособных специалистов  в области маркетинга, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными маркетинговыми подходами, исследовательскими навыками, способных улучшать рыночное положение предприятия, его конкурентоспособность и стоимость в условиях постоянно меняющейся структуры рынка Казахстана, стран ЕАЭС и ЦА

Уникальность образовательной программы

Состоит в практикоориентированности программы, в интеграции бизнеса и образования, соответствии современным трендам образования в области логистика. Образовательная программа направлена на практическое применение знаний, инновационных методик и технологий в области логистики в практической деятельности будущих специалистов, на самосовершенствование и получение образования в течение всей жизни по выбранной программе.

Преимущества обучения

сертификация студентов в рамках дисциплин «1C:ERP Управление Предприятием», «Управление проектами».

Выпускники могут

Выполнять различные функции при осуществлении управленческой, предпринимательской, коммерческой и научно-исследовательской деятельности хозяйствующих субъектов. При реализации производственно-сбытовой и научно-технической деятельности бакалавры изучают маркетинговые возможности и среду хозяйствующих субъектов, проводят маркетинговые исследования, отбирают целевой сегмент, прогнозируют спрос потребителей и позиционируют товары для выбранного сегмента, разрабатывают политику в области управления товаром, ценой, сбытом и коммуникациями, направленную на удовлетворение потребностей. потребителей и получение прибыли, разрабатывают стратегические и текущие планы маркетинга и контролируют их выполнение.

Вы можете стать
  • менеджером по маркетингу
  • маркетологом-аналитиком
  • SMM-маркетологом
  • бренд-менеджером
  • трейд-маркетологом
  • маркетологом дизайнером
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШИ КОНТАКТЫ:
Graduate School of Business
Телефон:
+7 (727) 260-40-13 (внутренний номер 1071,1072,1073,1074)
WhatsApp: +7 777 260-40-10
E-mail: gsb@turan-edu.kz
bs.stem@turan-edu.kz
Приемная Online