Личный бренд — это когда вас рекомендуют те, кто не был вашим клиентом. Это образ, который формируется у людей, когда они слышат ваше имя. Нужен ли он маркетологу? Нужно ли маркетологу уметь выстраивать личный бренд? Как и зачем выстраивать личный бренд?
На все эти вопросы можно было получить ответ на гостевой лекции Олеся Колесниченко, МВА. Госпожа Колесниченко — выпускница Университета международного бизнеса («Связи с общественностью»), а также Geneva Business School (MBA в сфере международного менеджмента). В разные годы сотрудничала с такими компаниями, как «Евросеть», Coca-Cola, Pfizer, Huawei, UEFA, FIM и другими, возглавляла пресс-центры мировых соревнований. В настоящее время — совладелица агентства PR и видеомаркетинга, а также соорганизатор и продюсер Международного фестиваля короткометражных фильмов, снятых на смартфон. Олеся Колесниченко является экспертом по PR, автором книги “PR по-азиатски”.
Гостевая лекция прошла 16.02.2022, для учащихся Образовательной программы «Маркетинг». Организатором выступила ассоциированный профессор кафедры «Маркетинг и логистика» Таракбаева Раушан Ерболатовна.