Кафедрой «Маркетинг и логистика» была организована гостевая онлайн-лекция на тему «Путь развития казахстанского бренда «Bahandi Burger».
Спикером онлайн-лекции выступил Жагалбайлинов Куат Бекенович, руководитель отдела коммерции, член совета директоров компании «Bahandi».
Онлайн-лекция прошла 17 марта 2022 года (в 13.00 ч.), в ней приняли активное участие студенты специальности «Маркетинг» и преподаватели университета «Туран».
Онлайн-лекция была организована в рамках темы «Дизайн-платформа бренда 5.2.» по дисциплине «Управление брендингом».
В ходе выступления Жагалбайлинов Куат Бекенович ознакомил слушателей с историей зарождения бренда «Bahandi Burger», ключевыми принципами работы компании, поделился опытом управления брендом в кризисный и посткризисный периоды в Казахстане. Жагалбайлинов Куат рассказал о причинах выбора имени «Bahandi Burger», эффективных промо-инструментах и корпоративном стиле.
Довольно интересным для студентов был опыт отношения компании к продукту, конкурентам и замеру целевой аудитории. Открытость Жагалбайлинов Куат еще больше повысила уровень доверия к продукту и компании по словам студентам.
Онлайн-лекция прошла в интерактивном формате, было задано множество вопросов со стороны студентов и преподавателей.
Организатор гостевой онлайн-лекции – Каирова Асель Ахатканкызы, м.э.н., старший преподаватель кафедры «Маркетинг и логистика» университета «Туран».