Международный круглый стол на тему «Цифровые технологии и инновационные методы в маркетинге»

20 мая 2022 г. состоялся Международный круглый стол на тему «Цифровые технологии и инновационные методы в маркетинге».

 

Мероприятие проводилось в формате онлайн-видеоконференции на платформе Zoom.

 

Организаторами международного круглого стола выступила кафедра «Маркетинг и логистика» и Отдел науки университета «Туран»:

 

  • Разакова Дина Ибрагимовна – Проректор Университета «Туран» по стратегическому развитию, науке и инновациям, к.э.н., доктор PhD;
  • Давлетова Майра Турысбековна – к.э.н., ассоциированный профессор кафедры «Маркетинг и логистика»;
  • Мухамедкаримова Анелия Маликовна – эксперт по маркетингу программы ЕБРР «Женщины в бизнесе», Исполнительный директор Казахстанской ассоциации маркетинга.

Модератор – Кадырова К.Ж., м.э.н., сеньор-лектор кафедры «Маркетинг и логистика» университета «Туран».

 

Предложенная тема круглого стола является актуальной, представляет не только теоретический интерес, но и имеет практическую значимость для маркетинговой деятельности казахстанских компаний.

 

В качестве спикеров выступали представители бизнес-структур, специалисты-практики, руководители ведущих зарубежных и казахстанских компаний, в том числе из России, Украины, Ирана:

 

  • Саркисян Артур Аркадьевич – Коммерческий директор компании «Calltouch» (Россия, г. Москва). Тема: «Как анализировать трафик и выявлять рабочие каналы привлечения»;
  • Rasoul Sanavi Fard – Business consultant of “Vermell Co” company (Iran, Tehran).
    Topic of speech: «Innovative Methods in Marketing»;
  • Знамеровская Анна Александровна – PR-директор Агентства Интернет- маркетинга «Netpeak» (Украина, г. Киев). Тема: «Современные инструменты PR в IT-компаниях»;
  • Колесниченко Олеся Вадимовна – эксперт по PR Рекламной ассоциации Центральной Азии, автор книги «PR по-азиатски» (Казахстан, г. Алматы). Тема: «Тренды PR в 2022 году»;
  • Торгунакова Виктория Константиновна – Генеральный директор ТОО «Тикетон». Тема: «Развитие электронной коммерции в Казахстане»;
  • Королев Василий Валентинович – Генеральный директор ТОО «ТрансАл». Тема: «Логистический аудит как инструмент логистического маркетинга»;
  • Казыбаева Айман Мелисовна – PhD, Декан Школы менеджмента, руководитель Лаборатории нейромаркетинга Алматы менеджмент университета. Тема: «Лаборатория нейромаркетинга: от теории к практике».

В работе круглого стола принимали участие ППС кафедры «Маркетинг и логистика» Университета «Туран», а также приглашенные преподаватели из других ВУЗов, в т.ч. Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева, Казахского Национального университета им. аль-Фараби, Алматы менеджмент университета, Университета международного бизнеса им. К.Сагадиева, Казахского Университета международных отношений и мировых языков им. Абылай хана, Каспийского общественного университета, Казахского национального педагогического университета им. Абая, Алматинского технологического университета, Университета «Кайнар» и др. Особо хотелось бы отметить почетного гостя этого научного мероприятия – ректора Университета Адам из Кыргызстана, Бишкека Сирмбард Светлану Рустамовну. В целом, мероприятие посетили более 50 человек.

 

В ходе выступления спикеров активно обсуждались актуальные проблемы в современном маркетинге, глобальные тренды и предлагались конкретные практические рекомендации.

 

Круглый стол прошел на высоком научно-практическом уровне, в деловой атмосфере, динамично. Выступления спикеров были интересными, содержательными, полезными, вызвали оживленную дискуссию. Все участники задавали интересующие их вопросы, особенно много вопросов было со стороны студентов.

 

Подведя итоги работы международного круглого стола, участники приняли решение:

 

  • разработать систему прохождения студентами программы стажировок и практики в компаниях за рубежом;
  • совершенствование методики преподавания маркетинговых дисциплин;
  • разработка рекомендаций по применению цифровых технологий и инновационных методов в маркетинге совместно с бизнес-структурами и представителями образовательной сферы.

Участники выразили единое мнение, что по итогам работы круглого стола необходимо внедрять рекомендации и предложения спикеров в маркетинговую деятельность казахстанских компаний.

Приемная Online