Зангар Бозтаев, CEO Genesis CSP, встретился с маркетологами для обсуждения будущего YouTube

В прошедшую среду 21 февраля 2024 года встреча маркетологов с Зангаром Бозтаевым пролила свет на перспективы и стратегии, касающиеся одной из самых влиятельных платформ в мире — YouTube.

 

Тема встречи «YouTube: что происходит с платформой?» стала точкой сбора для маркетологов Алматы, которые узнали от Зангара о планах роста YouTube, а также обсудили проблемы и преимущества присутствия на этой платформе.

 

В ходе встречи были рассмотрены следующие ключевые аспекты:

 

  1. YouTube для целей PR и performance marketing. Участники обсудили возможности использования YouTube в различных маркетинговых стратегиях, включая PR и performance marketing.
  2. Кейсы. На встрече были представлены разнообразные кейсы использования YouTube в различных сегментах, таких как B2C, B2B, B2G, в отраслях авто, ИТ, промышленность и образование.
  3. Правила работы с YouTube. Зангар поделился своим опытом и знаниями о том, как эффективно взаимодействовать с платформой YouTube, соблюдая её правила и рекомендации.
  4. Как Genesis CSP может помочь? Участники получили информацию о том, как компания Genesis CSP, являющаяся официальным партнёром YouTube, может помочь им в использовании платформы для достижения своих маркетинговых целей.

 

В заключение встречи, Зангар представил эффективную формулу видео-маркетинга на YouTube, а также поделился алгоритмом действий для достижения успеха на этой платформе. Он также дал ценные советы по подготовке видео-контента. Участники встречи, представители МСБ, остались в восторге от полученной информации и выразили свою благодарность Зангару Бозтаеву за ценные знания и перспективы, открывшиеся им после этой встречи.

 

Благодарим всех участников и спикера за активное участие в мероприятии и с нетерпением ожидаем новых встреч и событий!

 

Следите за новостями от Казахстанской Ассоциации Маркетинга на странице в Фейсбуке! 🚀🌐

Приемная Online