24 октября 2025 года Казахстанская ассоциация маркетинга (КАМ), Высшая школа «Маркетинг и логистика» Университета «Туран» и Колледж «Туран» отметили профессиональный праздник День маркетолога, в рамках которого были организованы научные мероприятия: конференция «Маркетинг, который мы создаем» и Заочный конкурс презентаций «Современный маркетолог: каким он должен быть».
Конференция – это площадка для конструктивного диалога спикеров и всех участников, дискуссии, обсуждения актуальных проблем маркетинга, обмена мнениями, знаниями, опытом, получения новой интересной и полезной информации.
Цель конкурса презентаций – содействовать развитию профессиональных знаний и креативного мышления учащихся в области маркетинга, выявить и поддержать талантливых и инициативных участников, а также сформировать представление о современных требованиях к профессии маркетолога в условиях быстро меняющейся бизнес-среды.
Формат конференции был оффлайн в актовом зале Университета «Туран», а Заочного конкурса презентаций – онлайн среди учеников старших классов школ и учащихся выпускных курсов колледжей г. Алматы.
Спонсорами мероприятий выступили ТОО «GT Machinery» и Представительство ЗАО «Группа Себ-Восток».
Конференцию открыли Проректор Университета «Туран» по стратегическому развитию, науке и инновациям, к.э.н., доктор PhD Разакова Д.И. и Директор колледжа «Туран» Баймагамбетова Х.В. В качестве модератора выступала Исполнительный директор КАМ Мухамедкаримова А.М.
На конференции выступали специалисты-практики по маркетингу и руководители ведущих казахстанских компаний. Все выступления спикеров были очень интересными, содержательными, презентации – красочными и привлекательными, были рассмотрены актуальные вопросы и современные тенденции маркетинга, происходил обмен ценным и полезным практическим опытом.
Всем спикерам были вручены благодарственные письма и сувенирная продукция с логотипом университета «Туран» за участие в конференции. Победители Заочного конкурса презентаций были награждены Дипломами I, II и III степени и ценными призами.
Кроме того, разыгрывались призы среди участников конференции. Так, Яндекс наградил победителя ценным подарком – умной колонкой Алисой; студентам, задававшим самые интересные вопросы, были вручены книги по маркетингу. Впервые среди казахстанских вузов в Университете «Туран» команда маркетинга и продаж Tesla Art Lab установила в фойе специальное оборудование, при помощи технологии искусственного интеллекта фотографировала всех желающих в заданном формате и делала мгновенные снимки.