Лекция состоялась в рамках дисциплин «Управление брендом предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса» (преподаватели Г.К. Ерубаева и Г.Ш. Файзуллина) и «Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах» (преподаватель А.М. Сарсебаева).
Опытный PR-профессионал Шынар Жанибекова выступила с лекцией на тему «Продвижение брендов: актуальные тенденции». Главный посыл лекции – студентам необходимо уже сейчас осваивать и прокачивать digital skills, не дожидаясь окончания университета. Потому что в будущем продвижение брендов в основном будет основано на digital технологиях. Плюсом к ним будет креативный подход в решении задач по поиску индивидуальности для разработки позиционирования на рынке продукта, предприятия, личности. Социальный и личный капитал в публичном пространстве имеет значение в настоящее время для всех, и поэтому студенты также должны задуматься над этим. Оформление White hall в университете, где проходила лекция, также способствовало созданию позитивного отношения к перспективам, представленным перед студентами.
Шынар Жанибекова – со-основатель Клуба казахстанских PR профессионалов, является дипломантом российского конкурса по связям с общественностью «Серебряный лучник» в номинации «Лучший PR-проект 2002 г.». Победитель Национальной премии по связям с общественностью «Ак Мерген», «Лучший PR-проект 2011 г.», «Лучший PR-проект 2021 г.». Участвовала в правительственных рабочих группах по разработке ряда законопроектов.