Кафедрой «Маркетинг и логистика» была организована гостевая онлайн-лекция на тему «Товарный знак как составляющая бренда».
Спикером онлайн-лекции выступил Владимир Алексеевич Ляджин, патентный поверенный, юрист, директор компании «БЮРО ПЛИС».
Онлайн-лекция прошла 24 марта 2022 года (в 12.00 ч.), в ней приняли активное участие студенты специальности «Маркетинг» и преподаватели университета «Туран».
Онлайн-лекция была организована в рамках темы «Защита бренда от конкурентов и сквоттеров» по дисциплине «Управление брендингом».
В своем выступлении Ляджин В.А. раскрыл теоретические аспекты бренда и товарного знака, остановился на ключевых различиях между понятиями, привел кейсы успешных товарных знаков России, Казахстана и ряда других стран.
В рамках дискуссии обсуждались вопросы признания товарного знака общеизвестным и какие выгоды получает владелец товарного знака, способы защиты товарного знака, фирменного стиля и доменных имен компании.
Особый интерес со стороны студентов был проявлен к вопросу сквоттинга в Казахстане и методов борьбы с ним, были рассмотрены различные споры в отношении прав на товарные знаки и виды наказаний в случае незаконного использования чужих товарных знаков.
Онлайн-лекция прошла в интерактивном формате, было задано множество вопросов со стороны студентов и преподавателей.
Организатор гостевой онлайн-лекции – Каирова Асель Ахатканкызы, м.э.н., старший преподаватель кафедры «Маркетинг и логистика» университета «Туран».