20 мая 2022 г. состоялся Международный круглый стол на тему «Цифровые технологии и инновационные методы в маркетинге».
Мероприятие проводилось в формате онлайн-видеоконференции на платформе Zoom.
Организаторами международного круглого стола выступила кафедра «Маркетинг и логистика» и Отдел науки университета «Туран»:
Модератор – Кадырова К.Ж., м.э.н., сеньор-лектор кафедры «Маркетинг и логистика» университета «Туран».
Предложенная тема круглого стола является актуальной, представляет не только теоретический интерес, но и имеет практическую значимость для маркетинговой деятельности казахстанских компаний.
В качестве спикеров выступали представители бизнес-структур, специалисты-практики, руководители ведущих зарубежных и казахстанских компаний, в том числе из России, Украины, Ирана:
В работе круглого стола принимали участие ППС кафедры «Маркетинг и логистика» Университета «Туран», а также приглашенные преподаватели из других ВУЗов, в т.ч. Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева, Казахского Национального университета им. аль-Фараби, Алматы менеджмент университета, Университета международного бизнеса им. К.Сагадиева, Казахского Университета международных отношений и мировых языков им. Абылай хана, Каспийского общественного университета, Казахского национального педагогического университета им. Абая, Алматинского технологического университета, Университета «Кайнар» и др. Особо хотелось бы отметить почетного гостя этого научного мероприятия – ректора Университета Адам из Кыргызстана, Бишкека Сирмбард Светлану Рустамовну. В целом, мероприятие посетили более 50 человек.
В ходе выступления спикеров активно обсуждались актуальные проблемы в современном маркетинге, глобальные тренды и предлагались конкретные практические рекомендации.
Круглый стол прошел на высоком научно-практическом уровне, в деловой атмосфере, динамично. Выступления спикеров были интересными, содержательными, полезными, вызвали оживленную дискуссию. Все участники задавали интересующие их вопросы, особенно много вопросов было со стороны студентов.
Подведя итоги работы международного круглого стола, участники приняли решение:
Участники выразили единое мнение, что по итогам работы круглого стола необходимо внедрять рекомендации и предложения спикеров в маркетинговую деятельность казахстанских компаний.