18 сентября 2024 года в университете «Туран» состоялась встреча Клуба маркетологов, организованная на гостеприимной площадке Казахстанской Ассоциации Маркетинга. Темой мероприятия стал один из ключевых вопросов в мире брендинга: «Брендинг методом архетипов: устаревшая методика или актуальный инструмент?».
Дискуссия, которую возглавила опытный маркетолог и бизнес-тренер Виолета Пархоменко, была по-настоящему жаркой. Участники встречи не только вспомнили идеи Карла Юнга, обсудили возможности использования архетипов в современных брендах, но и поспорили о том, как эффективно этот метод работает сегодня. Несмотря на разные точки зрения, маркетологи сошлись во мнении, что архетипы остаются полезным инструментом в создании сильных брендов, особенно когда речь идет о работе с коллективным бессознательным и эмоциональными связями с аудиторией.
В конце мероприятия среди участников был разыгран эксклюзивный стикерпак на тему маркетинга в первом издании.
Благодарим всех участников и спикера за активное участие в мероприятии и с нетерпением ожидаем новых встреч и событий!
Следите за новостями от Казахстанской Ассоциации Маркетинга на странице в Фейсбуке! 🚀🌐