Геймификация: Как игровой подход помогает в обучении

Преподаватели Высшей школы информационных технологий Университета “Туран” во время своих занятий применяют различные инновационные подходы и инструменты для повышения эффективности обучения и мотивации студентов.

 

Одним из таких подходов является применение геймификации в обучении и использование платформы Kahoot для проведения игр. В рамках дисциплин “Интернет-предпринимательство”, “Системы искусственного интеллекта” и “Основы компьютерного моделирования” к.т.н., ассоциированный профессор ВШ ИТ Ким Е.Р. провела игру на платформе Kahoot для обучающихся образовательных программ “Информационные системы” и “Интеллектуальная робототехника”.

 

При входе в игру обучающиеся случайным образом были распределены в 3-4 команды. Далее они отвечали на вопросы по дисциплинам и потом строили дома. Та команда, которая построила самое высокое здание, выигрывала. Оценки за задание выставлялись в зависимости от индивидуального рейтинга и рейтинга команд.

 

Всем ребятам понравился данный вид сдачи заданий и пожелали в будущем использовать такие же подходы и инструменты в обучении.

Приемная Online