II Международная научно-практическая конференция «Цифровые технологии и инновационные методы в маркетинге»

С 26 по 28 марта 2025 года Высшая школа «Маркетинг и логистика» Университета «Туран» провела неделю Маркетинга, в рамках которой были организованы научные мероприятия: конференция, олимпиада, гостевые лекции.

 

26-27 марта 2025 года прошла II Международная научно-практическая конференция «Цифровые технологии и инновационные методы в маркетинге». Формат конференции был гибридным – оффлайн в 207 конференц зале и онлайн в Zoom.

 

Международная конференция – это площадка для конструктивного диалога спикеров и всех участников, дискуссии, обсуждения актуальных проблем маркетинга, обмена мнениями, знаниями, опытом, получения новой интересной и полезной информации.

 

Конференцию открыла Проректор Университета «Туран» по стратегическому развитию, науке и инновациям, к.э.н., доктор PhD Разакова Д.И. В качестве модератора 26 марта 2025 г. вела конференцию к.э.н., профессор-исследователь Давлетова М.Т., а 27 марта ведущей была магистр, сениор-лектор Кадырова К.Ж.

 

На конференции выступили зарубежные спикеры из вузов-партнеров из России, Болгарии, Англии, Азербайджана, Узбекистана, Латвии и Кыргызстана. Все выступления спикеров были очень интересными, содержательными, презентации – красочными и привлекательными, были рассмотрены актуальные вопросы и современные тенденции маркетинга, происходил обмен ценным и полезным практическим опытом.

 

Всем спикерам отправили по почте сертификаты за участие в конференции. Модератор выразила всем спикерам и участникам конференции благодарность и пожелала больших творческих успехов и достижений.

Приемная Online