Международная студенческая заочная Олимпиада по Маркетингу

28 марта 2025 года в Университете «Туран» прошел третий тур Международной студенческой заочной Олимпиады по Маркетингу, организованной Высшей школой «Маркетинг и логистика». Олимпиада была направлена на популяризацию специальности «Маркетинг», выявление талантливой, одаренной молодежи и привлечение студентов вузов Алматы для поступления в магистратуру Университета «Туран» на образовательную программу «Маркетинг».

 

 

Олимпиада состояла из трех этапов:

 

  • I тур 20.03.2025 г. – онлайн тестирование в Google Формы (по соответствующей ссылке). Участники Олимпиады, набравшие по результатам онлайн тестирования не менее 72 баллов, проходят во II тур.
  • II тур 26.03.2025 г. – написание эссе по одной из следующих тем: 1) Современные тренды маркетинга; 2) Цифровые технологии в маркетинге; 3) Возможности и проблемы искусственного интеллекта в маркетинге.
  • III тур 28.03.2025 г. – выполнение интерактивного практического задания «Создайте команду для Digital проекта» в смешанном формате (онлайн/ оффлайн).

 

В Олимпиаде приняли участие студенты 3 и 4 курсов ОП «Маркетинг» Университета «Туран», Университета «Нархоз», Алматы менеджмент университета, КазНУ им. Аль-фараби, Университета международного бизнеса, а также из вузов г. Астаны и г. Бишкека (Кыргызстан). Конкурсанты продемонстрировали высокий уровень знаний, креативный, творческий подход и понимание современных маркетинговых тенденций.

 

Победителям Олимпиады, занявшим призовые места (I, II, III), были вручены дипломы и ценные призы. Спонсором выступила Казахстанская Ассоциация Маркетинга.

 

Олимпиада прошла на высоком уровне, участники остались довольными и выразили благодарность организаторам мероприятия.

Приемная Online