Как это было: апрельская встреча Клуба маркетологов

9 апреля в Университете «Туран» состоялась встреча Клуба маркетологов в новом сезоне! Мероприятие прошло при поддержке Казахстанской ассоциации маркетинга и собрало самых активных маркетологов из разных сфер — от B2B до розницы.

 

Тема встречи — «Маркетинг и продажи. Подружимся?» — вызвала живой отклик и горячее обсуждение.

 

Спикер мероприятия, Евгения Бакирова, директор по маркетингу Битрикс24 ЦА, не только поделилась кейсами и опытом, но и предложила конкретные инструменты для налаживания взаимодействия между маркетингом и продажами.

 

 

Участники обсудили:

 

  • кто отвечает за выполнение плана: маркетинг или продажи,
  • в чем разница между каналами коммуникации и каналами продаж,
  • кто должен вести клиента к повторной покупке,
  • как выстроить единую стратегию без «перетягивания каната».

 

 

Каждый участник получил в подарок фирменный стикерпак от Битрикс24, а в завершение вечера мы разыграли два стикерпака от Клуба маркетологов — счастливчики ушли с улыбкой и новыми стикерами для своих ноутбуков!

 

Атмосфера была тёплой и по-настоящему клубной — с открытым диалогом, обменом мнениями и шутками, которые понимают только маркетологи.

 

Спасибо, что были с нами — до встречи на следующих событиях Клуба маркетологов!

 

Следите за новостями от Казахстанской Ассоциации Маркетинга на странице в Фейсбуке!

Приемная Online