Инновационная образовательная программа (ИОП) разработана совместно с BTS Education с учетом Атласа новых профессий и компетенций Казахстана: «Инновационный менеджмент туризма и гостеприимства».
Особенностью ИОП является формирование результатов обучения по основной (major) программе «Инновационный менеджмент туризма и гостеприимства», включая возможности сертификации по квалификации «Экскурсовод» и дисциплине «Электронные системы бронирования и резервирования».
Цель программы – содействовать формированию привлекательного образа Казахстана через развитие сферы обслуживания посредством подготовки квалифицированных креативных специалистов, способных комплексно управлять бизнес-процессами в сфере туризма и гостеприимства.
Шифр: 6В11103
Академическая степень: бакалавр в области услуг
Форма обучения: очная
Срок обучения:
Образовательная программа включает в себя обязательную производственную практику. В процессе обучения вы имеете возможность попробовать свои силы в ведущих туроператорских компаниях (международный и внутренний туризм), гостинично-ресторанном бизнесе, детско-юношеском туризме, в сфере делового администрирования, тревел-менеджмента.
В рамках международного сотрудничества и программ по академической мобильности обучающиеся имеют возможность учиться и проходить стажировку и практику в предлагаемых на выбор вузах-партнерах:
Выпускники могут применять профессиональные знания в различных сферах туризма и сервиса:
Перспективы карьерного роста менеджеров в сфере услуг связаны с повышением квалификации (в системе непрерывного профессионального образования для достижения более высокой квалификации).
Профессиональный рост менеджера в туризме и гостеприимстве связан с управленческой карьерой, когда вы, постепенно совершенствуясь, можете стать руководителем предприятия туризма или гостеприимства.