ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЕРИТ В СЕБЯ, И СТРЕМИТСЯ К УСПЕХУ!

050013, г. Алматы, ул. Сатпаева 16а
Приемная комиссия +7 727 260 40 00

Управление в местных и исполнительных органах

 

Уникальная образовательная программа «Управление в местных исполнительных органах»  нацелена на подготовку высококвалифицированных управленцев новой формации для местных исполнительных органов,  способных принимать эффективные управленческие решения в вопросах местного управления, планировать и прогнозировать социально-экономическое развитие административно-территориальных единиц и обладающих знаниями и навыками в сфере цифровизации системы государственного управления и проектной деятельности.

 

Шифр: 6B04108 

 

Академическая степень: бакалавр

 

Форма обучения: очная, очная с применением дистанционных технологий

 

Сроки обучения:

 

  • 4 года после среднего образования
  • 3 года после среднего профессионального образования
  • 2 года после высшего образования

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

 

Прохождение практики в местных исполнительных органах Республики Казахстан.

Содержание образовательной программы обусловлено изменяющимися требованиями внешней среды, которые связаны с профессиональной конкуренцией и востребованностью образовательной программы.

Структура образовательной программы «Управление в местных исполнительных органах» разрабатывается в соответствии с практико-ориентированными требованиями к профессиональным и социальным компетенциям, характеризуется разнообразием программ повышения квалификации.

 

Мы научим:

 

  • применять теорию государственного управления, государственные и международные стандарты, нормативно-правовую базу Республики Казахстан в сфере государственного управления, а также анализировать и отслеживать реализацию государственных стратегических документов и программ;
  • применять инструменты стратегического планирования и прогнозирования макроэкономических процессов, бюджетирования, анализа стратегических индикаторов, оценки эффективности реализации государственных планов, социально-экономического планирования на всех уровнях экономики;
  • вести документооборот в сфере государственного управления в соответствии с установленными общегосударственными нормативно-методическими требованиями, в том числе в области государственных закупок, заполнения тендерных заявок, оформления документов по кадровому администрированию;
  • оценивать государственную безопасность, разрабатывать стратегии антикризисного управления, применять технологии эффективного противодействия коррупции и внедрять навыки цифровой технологии в системе государственного управления;
  • выявлять особенности деятельности местных исполнительных органов государственного управления, определять функционирование аппарата организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности местных органов, управлять стратегией устойчивого развития территорий, анализировать финансово-экономические показатели;
  • взаимодействовать с органами государственной власти, инструментами гражданского общества, бизнесом, средствами массовой информации, гражданами и принимать управленческие решения.

 

АКТУАЛЬНЫЕ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ

 

  • Управление  местными исполнительными органами
  • Управление административно-территориальными единицами
  • Управление агломерационными процессами
  • Управление жилищно-коммунальным хозяйством
  • Умный город
  • Социально-экономическое развитие административно-территориальных единиц
  • Правовые основы деятельности местных исполнительных органов
  • Государственная система экономической безопасности
  • Разработка управленческих решений в местных исполнительных органах
  • Электронное правительство и электронный документооборот
  • Анализ доходов и расходов в местных исполнительных органах
  • Кадровое администрирование в местных исполнительных органах
  • Цифровизация системы государственного управления
Приемная Online
Выбор языка: