«В союзе с общественным мнением можно сделать все, без него – ничего. Авраам Линкольн»
Авраам Линкольн
Пиар-менеджер – это профессия нового тысячелетия, которая открывает большие возможности для быстрого карьерного роста и очень востребованная в современном мире.
«Пиар – это не профессия, это стиль жизни». Это действительно так! Ведь человек, который посвятил себя этой деятельности, должен обладать креативностью, неординарным творческим мышлением, уметь работать в команде, организовывать и мотивировать коллектив, быть терпеливым и настойчивым. И, конечно, коммуникабельным!
Шифр: 6В03202
Описание программы
Специалист по связям с общественностью может работать в самых разных областях, не ограничиваясь каким-либо одним направлением. Среди видов деятельности PR-специалиста стоит отметить такие, как:
- разработка и продумывание PR-концепций,
- изучение особенностей проектов и их реализации,
- анализ целевой аудитории, выбор наиболее оптимальных информационных каналов,
- поддержание и налаживание партнерских отношений с соответствующими СМИ,
- работа с внутренними коммуникациями – развитие корпоративного духа в компании, создание особого микроклимата для ее эффективной деятельности,
- заключение договоров на разработку и размещение сюжетов, текстовой информации, аудиороликов, организация пресс-конференций,
- разрешение различных конфликтных ситуаций и многое другое.
Именно в связи с таким широким спектром деятельности квалифицированный специалист должен обладать серьезными знаниями в самых разных сферах, постоянно интересоваться новшествами в сфере СМИ, получать новый опыт и стараться использовать в работе максимально нестандартный подход.
Условия приема
Прием ведется на очное отделение. Зачисление на программу осуществляется на государственные, внутренние гранты и платные места.
Срок обучения
- 4 года после среднего образования
- 3 года после среднего профессионального образования
- 2 года после высшего образования
Два творческих экзамена
- Письменный экзамен – эссе на свободную тему
- Устный экзамен – презентация
- Наличие портфолио приветствуется (ваши достижения и собственные журналистские материалы)
Особенности программы
- Практико-ориентированное обучение
- Академическая мобильность
- Использование инновационных технологий обучения
- Прохождение практики в разных СМИ Казахстана (редакции газет, журналов, телеканалов, радио, информационные порталы и др.)
- Знание иностранных языков после окончания программы
- Подготовка и 95% трудоустройство конкурентоспособных выпускников.
Особенности программы
Обучение предполагает большую практическую составляющую.
Газета-журнал «СТУДиЯ»
Телеканал «TURAN CHANNEL»
https://www.youtube.com/channel/UCy1jf5ar4qveq7BOtwV-o0A
Научно-исследовательская лаборатория «TURAN LINGUA»
https://turanlingua.com/
Сайт
turanjournalists.wixsite.com/zhurstudent
Актуальные и эксклюзивные курсы
- Теория и практика паблик-рилейшнз
- PR и средства массовой коммуникации
- PR-технологии
- Реклама
- Имиджеология
- Страновой брендинг и международный PR
- Ораторское искусство
- Организация PR-проектов
- Ситуационный анализ в PR
- Маркетинговые исследования в PR
- Интернет-маркетинг
- Консалтинг в PR
- Антикризисный PR
- Корпоративный и социальный PR
- Основы нейромаркетинга
- Конфликтология
- Мифологизация информационного пространства
- Фактчекинг
- Лингвобезопасность медиатекста
- PR-публикации
- Креативное мышление
Наши партнеры
- Нижегородский государственный университет им. Лобачевского
- Волгоградский государственный университет
- Поморская академия в Слупске (Польша)
- Международная ассоциация «Тройной спирали»
- Университет Анкара Хаджи Байрам Вели, Турция
- Кастамону Университет, Турция
- Кыргызско-Российский Славянский Университет им. Ельцина
- НАСО (Национальная Ассоциация связей с общественностью)
- KFW (международный проект «Kazakhstan Fashion Week»)
- Центрально-азиатское бюро аналитической журналистики CABAR.asia (проект Института по освещению войны и мира (IWPR) www.iwpr.net)
- Международный центр журналистики Media Net
- Международная Ассоциация производиnелей товаров и услуг «ExpoBest»
- Телеканалы «Южная столица», «Казахстан», «Хабар», «МИР», КТК
- Издательский дом “Partners Media group” – это 6 международных изданий: Harper’s BAZAAR, Cosmopolitan, Esquire, Robb Report, Men’s Health и Good Housekeeping, а также 5 интернет-проектов: www.esquire.kz, www.cosmo.kz, www.harpersbazaar.kz, www.goodhouse.kz, www.menshealth.kz
- Информационное агентство «Kazakhstan Today»
- Мультимедийный информационно-аналитический портал «Informburo.kz»
- Газета “Алматы ақшамы “, “Ана тілі “, “Өскен өңір” , “Жас қазақ ” и другие СМИ
Наши выпускники работают:
- в отделах по связям с общественностью и PR-агентствах;
- в пресс-службах госструктур, корпораций и в общественных организаций;
- в рекламных агентствах;
- в SMM-агентствах (Social Media Marketing);
- в издательствах;
- в редакциях информационных агентств и печатных изданий, телевидения и радио, новостных порталов и интернет-ресурсов;
- в международных организациях и учреждениях культуры
Наш Инстаграм:
Turan_communication
Наш Фейсбук:
Turan_Journalism