ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЕРИТ В СЕБЯ, И СТРЕМИТСЯ К УСПЕХУ!

050013, г. Алматы, ул. Сатпаева 16а
Приемная комиссия +7 727 260 40 00

Связь с общественностью

Пиар-менеджер – это профессия нового тысячелетия, которая открывает большие возможности для быстрого карьерного роста и очень востребованная в современном мире.

«Пиар – это не профессия, это стиль жизни». Это действительно так! Ведь человек, который посвятил себя этой деятельности, должен обладать креативностью, неординарным творческим мышлением, уметь работать в команде, организовывать коллектив, быть терпеливым и настойчивым.

  • Специалист по связям с общественностью может работать в самых разных областях, не ограничиваясь каким-либо одним направлением. Среди видов деятельности PR-специалиста стоит отметить такие, как:
  • разработка и продумывание PR-концепций,
  • изучение особенностей проектов и их реализации,
  • анализ целевой аудитории, выбор наиболее оптимальных информационных каналов,
  • поддержание и налаживание партнерских отношений с соответствующими СМИ
  • работа с внутренними коммуникациями – развитие корпоративного духа в компании, создание особого микроклимата для ее эффективной деятельности;
  • заключение договоров на разработку и размещение сюжетов, текстовой информации, аудиороликов, организация пресс-конференций
  • разрешение различных конфликтных ситуаций и многое другое

Именно в связи с таким широким спектром деятельности квалифицированный специалист должен обладать серьезными знаниями в самых разных сферах, постоянно интересоваться новшествами в сфере СМИ, получать новый опыт и стараться использовать в работе максимально нестандартный подход.

 

Академическая степень: бакалавриат.

 

Срок обучения:
— 4 года после среднего образования
— 3 года после среднего профессионального образования
— 2 года после высшего образования

 

Образовательные программы:

  • PR в бизнесе (специалисты по связям с общественностью в сфере бизнеса работают в рекламных или маркетинговых структурных подразделениях предприятий, занимаются рекламой, маркетингом, продвижением продукта или услуги, создают привлекательный образ продукта, формируют имидж компании среди общественности),
  • Политический PR (Специалисты в области политического  PR работают в  правительственных структурах и занимаются связями с общественностью, обеспечивают информирование общественности о деятельности этих учреждений и их должностных лиц.  Могут занимать должности пресс-секретаря, руководителей пресс-центров),

Особенности программы:

Выбор языка: