ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЕРИТ В СЕБЯ, И СТРЕМИТСЯ К УСПЕХУ!

050013, г. Алматы, ул. Сатпаева 16а
Приемная комиссия +7 727 260 40 00

Ресторанное дело и гостиничный бизнес

 

Ресторанное дело и гостиничный бизнес — одно из самых перспективных направлений современной экономической деятельности. Данная образовательная программа предполагает глубокие знания в области экономики и маркетинга, теории управления, информационных технологий, иностранных языков, дизайна и рекламы. Образовательная программа предназначена для подготовки специалистов мирового уровня для индустрии ресторанного дела и гостеприимства, способных добиваться эффективных результатов деятельности ресторанов и гостиничных предприятий. Студенты данной программы изучают организацию управления в линейных и функциональных подразделениях средств размещения и учреждений ресторанного хозяйства разных форм собственности и организационно-правовых форм; управление процессом предоставления услуг, связанных с деятельностью учреждений гостиничного и ресторанного хозяйства; управление подразделениями.  Сервис — обслуживание населения в различных сферах повседневной жизни. Это широкое поле для применения самых разнообразных навыков и способностей, где вы в полной мере сможете раскрыть свой творческий потенциал.

 

Шифр: 6В11102 

 

Академическая степень: бакалавр в области услуг

 

Форма обучения: очная, очная с применением дистанционных технологий

 

Срок обучения: 

 

  • 4 года после среднего образования (очно)
  • 3 года после среднего профессионального (очно — традиционная, дистанционная технологии обучения)
  • 2 года после высшего (дистанционная технологии обучения)

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

  • Экономика и организация гостиничного и ресторанного хозяйства (проявите себя в сфере ресторанного, гостиничного бизнеса, высококвалифицированным специалистом гостиничного и ресторанного хозяйства)
  • Менеджмент в гостиничном и ресторанном хозяйстве (станьте профессионалом в управлении гостиничным и ресторанным бизнесом)

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

 

  • Инновационный характер обучения
  • Практикоориентированные курсы
  • Трехъязычие на протяжении всего обучения
  • Углубленный английский, турецкий, китайский, итальянский языки
  • Сертифицированные курсы бронирования и резервирования в сфере услуг
  • Участие в работе НИИ туризма в рамках научных проектов
  • Возможность прохождения зарубежной практики (Турция, Италия, Россия), в ООК «Тау-Туран», в ресторанах, гостиничных комплексах
  • Функционирование бизнес-инкубатора «Turan Nomads», «Global Tourism Service», туристского клуба «Турист»

 

АКТУАЛЬНЫЕ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ

 

  • основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе
  • технология обслуживания в ресторанах и гостиницах
  • управление брэндом предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса
  • межкультурные коммуникации в сфере услуг
  • инфраструктура и логистика в сфере услуг
  • правовое регулирование предпринимательской деятельности
  • персональная эффективность предпринимателя
  • сертификация и стандартизация в сфере  услуг
  • технологии продаж услуг туристской индустрии
  • электронные системы бронирования и резервирования в туризме и сервисе
  • экономика предприятий гостеприимства
  • рекреация и курортология
  • введение в предпринимательство

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

Образовательная программа включает в себя обязательную производственную практику. В процессе обучения вы имеете  возможность попробовать свои силы в ведущих предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса, в сфере делового администрирования.

 

Базы практики:

 

  • Управление туризма и внешних связей г. Алматы
  • ОЮЛ «Казахстанская Туристская Ассоциация»
  • Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов
  • Ассоциация туристских агентств Казахстана (АТАК)
  • ТОО «Premium Travel Company»
  • ТОО «Alterra inn – Novotel Almaty City Center»
  • ТОО «DARIN Construction», отель «Mercure Almaty City Center»
  • ТОО «Sanita Tours   International»
  • ТОО «Almaty/Astana City Tour»
  • ТОО «Кэпитал Тауэр Девелопмент» — Отель «Ritz Carlton Almaty»
  • ТОО «Vip Kz.Tour»
  • Отель «Royal Tulip Almaty»
  • Отель «Intercontinental Almaty»

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

В рамках международного сотрудничества и программ по академической мобильности обучающиеся имеют возможность учиться и проходить стажировку и практикув предлагаемых на выбор вузах-партнерах:

 

  • Istanbul Arel University, г. Стамбул, Турция;
  • Университет Кастамону (Kastamonu University), г. Кастамону, Турция;
  • Berjaya University College of Hospitality, г. Куала-Лумпур, Малайзия;
  • University of Agribusiness and Regional Development, г. Пловдив, Болгария;
  • Экономический университет Варны, г. Варна, Болгария;
  • Грузинский технический университет, г. Тбилиси, Грузия;
  • Международная академия туризма в Анталии, г. Анталия, Турция.
  • The University of Economy in Bydgoszczа, г.Быдгощ, Болгария
  • Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург, Россия

 

КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ (ПРОФЕССИИ)

 

Выпускники могут применять профессиональные знания в различных сферах туризма и сервиса:

 

  • Управление туризма и внешних связей г. Алматы
  • акиматы и государственные предприятия
  • Казахстанская туристская ассоциация (КТА)
  • Ассоциация туристских агентств Казахстана (АТАК)
  • Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов (КАГиР)
  • гостинично-ресторанный бизнес
  • центры по подготовке специалистов индустрии гостеприимства
  • организации, осуществляющие бронирование авиабилетов
  • агентства и компании по организации досуговой деятельности
  • сфера досуга и развлечений
  • курортный бизнес
  • спортивно-оздоровительный сервис
  • деловое администрирование
  • рекламные услуги
  • сфера образования

 

Перспективы карьерного роста менеджеров индустрии гостеприимства связаны с повышением квалификации (в системе непрерывного профессионального образования для достижения более высокой квалификации).

 

Профессиональный рост менеджера в сфере индустрии гостеприимства связан с управленческой карьерой, когда вы, постепенно совершенствуясь, можете стать руководителем крупной компании в гостинично-ресторанном бизнесе.

Приемная Online
Выбор языка: