Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Бакалавриат

 

Ресторанное дело и гостиничный бизнес – одно из самых перспективных направлений современной экономической деятельности. Данная образовательная программа предполагает глубокие знания в области экономики и маркетинга, теории управления, информационных технологий, иностранных языков, дизайна и рекламы. Образовательная программа предназначена для подготовки специалистов мирового уровня для индустрии ресторанного дела и гостеприимства, способных добиваться эффективных результатов деятельности ресторанов и гостиничных предприятий. Студенты данной программы изучают организацию управления в линейных и функциональных подразделениях средств размещения и учреждений ресторанного хозяйства разных форм собственности и организационно-правовых форм; управление процессом предоставления услуг, связанных с деятельностью учреждений гостиничного и ресторанного хозяйства; управление подразделениями.  Сервис – обслуживание населения в различных сферах повседневной жизни. Это широкое поле для применения самых разнообразных навыков и способностей, где вы в полной мере сможете раскрыть свой творческий потенциал.

 

Академическая степень: бакалавр в области услуг

Форма обучения: очная

 

Срок обучения

  • 4 года после среднего образования
  • 3 года после среднего профессионального образования
  • 2 года после высшего образования

 

Особенности программы

  • Инновационный характер обучения
  • Практикоориентированные курсы
  • Трехъязычие на протяжении всего обучения
  • Углубленный английский, турецкий, китайский, итальянский языки
  • Сертифицированные курсы бронирования и резервирования в сфере услуг
  • Участие в работе НИИ туризма в рамках научных проектов
  • Возможность прохождения зарубежной практики (Турция, Италия, Россия), в ООК «Тау-Туран», в ресторанах, гостиничных комплексах
  • Функционирование бизнес-инкубатора «Turan Nomads», «Global Tourism Service», туристского клуба «Турист»

Обязательные и элективные (по выбору) дисциплины

  • основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе
  • технология обслуживания в ресторанах и гостиницах
  • управление брэндом предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса
  • межкультурные коммуникации в сфере услуг
  • инфраструктура и логистика в сфере услуг
  • правовое регулирование предпринимательской деятельности
  • персональная эффективность предпринимателя
  • сертификация и стандартизация в сфере  услуг
  • технологии продаж услуг туристской индустрии
  • электронные системы бронирования и резервирования в туризме и сервисе
  • экономика предприятий гостеприимства
  • рекреация и курортология
  • введение в предпринимательство

Преподаватели, бизнес-тренеры

Мастер-классы,  тренинги, семинары ведут опытные преподаватели, известные специалисты, бизнес-тренеры в сфере туризма и сервиса:

Наши партнеры

Образовательная программа включает в себя обязательную производственную практику. В процессе обучения вы имеете  возможность попробовать свои силы в ведущих предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса, в сфере делового администрирования.

 

Базы практики:

  • Управление туризма и внешних связей г. Алматы
  • ОЮЛ «Казахстанская Туристская Ассоциация»
  • Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов
  • Ассоциация туристских агентств Казахстана (АТАК)
  • ТОО «Premium Travel Company»
  • ТОО «Alterra inn – Novotel Almaty City Center»
  • ТОО «DARIN Construction», отель «Mercure Almaty City Center»
  • ТОО «Sanita Tours   International»
  • ТОО «Almaty/Astana City Tour»
  • ТОО «Кэпитал Тауэр Девелопмент» – Отель «Ritz Carlton Almaty»
  • ТОО «Vip Kz.Tour»
  • Отель «Royal Tulip Almaty»
  • Отель «Intercontinental Almaty»

Международные программы

В рамках международного сотрудничества и программ по академической мобильности обучающиеся имеют возможность учиться и проходить стажировку и практикув предлагаемых на выбор вузах-партнерах:

 

  • Istanbul Arel University, г. Стамбул, Турция;
  • Университет Кастамону (Kastamonu University), г. Кастамону, Турция;
  • Berjaya University College of Hospitality, г. Куала-Лумпур, Малайзия;
  • University of Agribusiness and Regional Development, г. Пловдив, Болгария;
  • Экономический университет Варны, г. Варна, Болгария;
  • Грузинский технический университет, г. Тбилиси, Грузия;
  • Международная академия туризма в Анталии, г. Анталия, Турция.
  • The University of Economy in Bydgoszczа, г.Быдгощ, Болгария
  • Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург, Россия

Карьерные перспективы (профессии)

Выпускники могут применять профессиональные знания в различных сферах туризма и сервиса:

  • Управление туризма и внешних связей г. Алматы
  • акиматы и государственные предприятия
  • Казахстанская туристская ассоциация (КТА)
  • Ассоциация туристских агентств Казахстана (АТАК)
  • Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов (КАГиР)
  • гостинично-ресторанный бизнес
  • центры по подготовке специалистов индустрии гостеприимства
  • организации, осуществляющие бронирование авиабилетов
  • агентства и компании по организации досуговой деятельности
  • сфера досуга и развлечений
  • курортный бизнес
  • спортивно-оздоровительный сервис
  • деловое администрирование
  • рекламные услуги
  • сфера образования

Перспективы карьерного роста менеджеров индустрии гостеприимства связаны с повышением квалификации (в системе непрерывного профессионального образования для достижения более высокой квалификации).

 

Профессиональный рост менеджера в сфере индустрии гостеприимства связан с управленческой карьерой, когда вы, постепенно совершенствуясь, можете стать руководителем крупной компании в гостинично-ресторанном бизнесе.

Приемная Online