Связь с общественностью

Бакалавриат

«В союзе с общественным мнением можно сделать все, без него – ничего. Авраам Линкольн»

Авраам Линкольн

 

Пиар-менеджер – это профессия нового тысячелетия, которая открывает большие возможности для быстрого карьерного роста и очень востребованная в современном мире. 

 

«Пиар – это не профессия, это стиль жизни». Это действительно так! Ведь человек, который посвятил себя этой деятельности, должен обладать креативностью, неординарным творческим мышлением, уметь работать в команде, организовывать и мотивировать коллектив, быть терпеливым и настойчивым. И, конечно, коммуникабельным! 

 

Шифр: 6В03202 

 

Описание программы

 

Специалист по связям с общественностью может работать в самых разных областях, не ограничиваясь каким-либо одним направлением. Среди видов деятельности PR-специалиста стоит отметить такие, как:

 

  • разработка и продумывание PR-концепций, 
  • изучение особенностей проектов и их реализации, 
  • анализ целевой аудитории, выбор наиболее оптимальных информационных каналов, 
  • поддержание и налаживание партнерских отношений с соответствующими СМИ,
  • работа с внутренними коммуникациями – развитие корпоративного духа в компании, создание особого микроклимата для ее эффективной деятельности,
  • заключение договоров на разработку и размещение сюжетов, текстовой информации, аудиороликов, организация пресс-конференций, 
  • разрешение различных конфликтных ситуаций и многое другое.

Именно в связи с таким широким спектром деятельности квалифицированный специалист должен обладать серьезными знаниями в самых разных сферах, постоянно интересоваться новшествами в сфере СМИ, получать новый опыт и стараться использовать в работе максимально нестандартный подход. 

 

Условия приема

 

Прием ведется на очное отделение. Зачисление на программу осуществляется на государственные, внутренние гранты и платные места.

 

Срок обучения

 

  • 4 года после среднего образования
  • 3 года после среднего профессионального образования
  • 2 года после высшего образования 

Два творческих экзамена 

 

  • Письменный экзамен – эссе на свободную тему
  • Устный экзамен – презентация 
  • Наличие портфолио приветствуется (ваши достижения и собственные       журналистские материалы)

Особенности программы

 

  • Практико-ориентированное обучение
  • Академическая мобильность
  • Использование инновационных технологий обучения
  • Прохождение практики в разных СМИ Казахстана (редакции газет, журналов, телеканалов, радио, информационные порталы и др.)
  • Знание иностранных языков после окончания программы
  • Подготовка и 95% трудоустройство конкурентоспособных выпускников.

Особенности программы

 

Обучение предполагает большую практическую составляющую.

 

Газета-журнал «СТУДиЯ»

 

Телеканал «TURAN CHANNEL»

https://www.youtube.com/channel/UCy1jf5ar4qveq7BOtwV-o0A

 

Научно-исследовательская лаборатория «TURAN LINGUA»

https://turanlingua.com/

 

Сайт

turanjournalists.wixsite.com/zhurstudent

 

Актуальные и эксклюзивные курсы

 

  • Теория и практика паблик-рилейшнз
  • PR и средства массовой коммуникации
  • PR-технологии
  • Реклама
  • Имиджеология
  • Страновой брендинг и международный PR
  • Ораторское искусство
  • Организация PR-проектов
  • Ситуационный анализ в PR
  • Маркетинговые исследования в PR
  • Интернет-маркетинг
  • Консалтинг в PR
  • Антикризисный PR
  • Корпоративный и социальный PR
  • Основы нейромаркетинга
  • Конфликтология
  • Мифологизация информационного пространства
  • Фактчекинг
  • Лингвобезопасность медиатекста
  • PR-публикации
  • Креативное мышление

Наши партнеры

 

  • Нижегородский государственный университет им. Лобачевского
  • Волгоградский государственный университет
  • Поморская академия в Слупске (Польша)
  • Международная ассоциация «Тройной спирали»
  • Университет Анкара Хаджи Байрам Вели, Турция
  • Кастамону Университет, Турция
  • Кыргызско-Российский Славянский Университет им. Ельцина
  • НАСО (Национальная Ассоциация связей с общественностью)
  • KFW (международный проект «Kazakhstan Fashion Week»)
  • Центрально-азиатское бюро аналитической журналистики CABAR.asia (проект Института по освещению войны и мира (IWPR) www.iwpr.net)
  • Международный центр журналистики Media Net 
  • Международная Ассоциация производиnелей товаров и услуг «ExpoBest»
  • Телеканалы «Южная столица», «Казахстан», «Хабар», «МИР», КТК
  • Издательский дом “Partners Media group”  – это 6 международных изданий: Harper’s BAZAAR, Cosmopolitan, Esquire, Robb Report, Men’s Health и Good Housekeeping, а также 5 интернет-проектов: www.esquire.kz, www.cosmo.kz,  www.harpersbazaar.kz, www.goodhouse.kz,  www.menshealth.kz
  • Информационное агентство «Kazakhstan Today»
  • Мультимедийный информационно-аналитический портал «Informburo.kz»
  • Газета “Алматы ақшамы “, “Ана тілі “, “Өскен өңір” , “Жас қазақ ”  и другие СМИ

 

Наши выпускники работают: 

 

  • в отделах по связям с общественностью и PR-агентствах;
  • в пресс-службах госструктур, корпораций и в общественных организаций;
  • в рекламных агентствах; 
  • в SMM-агентствах (Social Media Marketing);
  • в издательствах;
  • в редакциях информационных агентств и печатных изданий, телевидения и радио, новостных порталов и интернет-ресурсов;
  • в международных организациях и учреждениях культуры

 

Наш Инстаграм:

Turan_communication

 

Наш Фейсбук:

Turan_Journalism

Приемная Online