Маркетолог – это популярная и высокооплачиваемая профессия. В наше время при изобилии самых разнообразных товаров и услуг, именно от таланта маркетолога зависит успех практически любого предприятия.
Маркетолог оценивает, будет ли тот или иной товар пользоваться спросом и почему, предлагает пути продвижения товара, оценивает действия конкурентов, организует работу исследовательской команды, проводит мониторинг отрасли и анализирует результаты, выясняет предпочтения покупателей, даёт рекомендации производителю и продавцу.
Форма обучения и срок: | |
Очная | (после школы) – 4 года |
На базе ТиПО | (после колледжа) очная – 3 года |
Шифр специальности: | «6В04104 – Маркетинг» |
Предмет по выбору на ЕНТ: |
после школы: география + математика |
после колледжа: основы экономики + маркетинг | |
Академическая степень: | Бакалавр экономики и бизнеса |
Является подготовка конкурентоспособных специалистов в области маркетинга, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными маркетинговыми подходами, исследовательскими навыками, способных улучшать рыночное положение предприятия, его конкурентоспособность и стоимость в условиях постоянно меняющейся структуры рынка Казахстана, стран ЕАЭС и ЦА
Состоит в практикоориентированности программы, в интеграции бизнеса и образования, соответствии современным трендам образования в области логистика. Образовательная программа направлена на практическое применение знаний, инновационных методик и технологий в области логистики в практической деятельности будущих специалистов, на самосовершенствование и получение образования в течение всей жизни по выбранной программе.
сертификация студентов в рамках дисциплин «1C:ERP Управление Предприятием», «Управление проектами».
Выполнять различные функции при осуществлении управленческой, предпринимательской, коммерческой и научно-исследовательской деятельности хозяйствующих субъектов. При реализации производственно-сбытовой и научно-технической деятельности бакалавры изучают маркетинговые возможности и среду хозяйствующих субъектов, проводят маркетинговые исследования, отбирают целевой сегмент, прогнозируют спрос потребителей и позиционируют товары для выбранного сегмента, разрабатывают политику в области управления товаром, ценой, сбытом и коммуникациями, направленную на удовлетворение потребностей. потребителей и получение прибыли, разрабатывают стратегические и текущие планы маркетинга и контролируют их выполнение.
Graduate School of Business | |
Телефон: |
+7 (727) 260-40-13 (внутренний номер 1071,1072,1073,1074)
|
WhatsApp: | +7 777 260-40-10 |
E-mail: | gsb@turan-edu.kz bs.stem@turan-edu.kz |