ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЕРИТ В СЕБЯ, И СТРЕМИТСЯ К УСПЕХУ!

050013, г. Алматы, ул. Сатпаева 16а
Приемная комиссия +7 727 260 40 00

Маркетинг

 

Маркетинг  это один из ключевых процессов любой современной организации в области маркетинга, способных применять маркетинговые инструменты в целях изучения рынка и удовлетворения нужд потребителей, быть конкурентоспособными на рынке труда, а также умеющих принимать эффективные маркетинговые решения

 

Код специальности: 6В04104

 

Академическая степень: Бакалавр экономики и бизнеса

 

Форма обучения и продолжительность обучения:

 

  • Очная (после школы) – 4 года
  • На базе ТиПО (после колледжа) очная – 3 года
  • На базе ТиПО (после колледжа) очная – 2 года

 

Цель образовательной программы

 

является подготовка конкурентоспособных специалистов  в области маркетинга, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными маркетинговыми подходами, исследовательскими навыками, способных улучшать рыночное положение предприятия, его конкурентоспособность и стоимость в условиях постоянно меняющейся структуры рынка Казахстана, стран ЕАЭС и ЦА.

 

Уникальность образовательной программы

 

Состоит в практикоориентированности программы, в интеграции бизнеса и образования, соответствии современным трендам образования в области логистика. Образовательная программа направлена на практическое применение знаний, инновационных методик и технологий в области логистики в практической деятельности будущих специалистов, на самосовершенствование и получение образования в течение всей жизни по выбранной программе. 

 

Особенность обучения

 

направлены на глубокую и практическую подготовку специалистов, способных удовлетворять спрос потребителей на различные виды товаров и услуг, а также применять маркетинговые инструменты, подходы  для создания и развития бизнеса в регионах и т.д.

– наличие при кафедре “Маркетинг и логистика” первой в Казахстане цифровой лаборатории Apple Digital Lab по образовательным программам мирового цифрового гиганта Apple: — Everyone Can Code (каждый может программировать) и Everyone Can Create (каждый может творить);

– участие студентов в конкурсе бизнес-проектов «Turan Innovations», в студенческой научной конференции «Жас Туран», выполнении научно-исследовательских работ кафедры «Маркетинг и логистика», а также участие в олимпиадах и конкурсах республиканского и международного значения, где они занимают призовые места;

– гармонизация учебного плана ОП Маркетинг с образовательными программами зарубежных вузов;

– формирование и развитие креативного, творческого мышления обучающихся в процессе выполнения практических заданий, пресс-конференций, презентаций, бизнес проектов и др., что способствует принятию оптимальных и эффективных решений, в том числе нестандартных и оригинальных;

 

Преимущества обучения 

 

сертификация студентов в рамках дисциплин «1C:ERP Управление Предприятием», «Управление проектами». 

 

Выпускники могут 

 

Выполнять различные функции при осуществлении управленческой, предпринимательской, коммерческой и научно-исследовательской деятельности хозяйствующих субъектов. При реализации производственно-сбытовой и научно-технической деятельности бакалавры изучают маркетинговые возможности и среду хозяйствующих субъектов, проводят маркетинговые исследования, отбирают целевой сегмент, прогнозируют спрос потребителей и позиционируют товары для выбранного сегмента, разрабатывают политику в области управления товаром, ценой, сбытом и коммуникациями, направленную на удовлетворение потребностей. потребителей и получение прибыли, разрабатывают стратегические и текущие планы маркетинга и контролируют их выполнение.

 

Вы можете стать

 

  • менеджером по маркетингу
  • маркетологом-аналитиком
  • SMM-маркетологом
  • бренд-менеджером
  • трейд-маркетологом
  • маркетологом дизайнером

 

 

Программа магистратуры по специальности направлена на подготовку специалистов в области маркетинга. Специалисты по маркетингу отвечают за проведение рыночных исследований, поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей и предпочтений, сегментирование и отбор целевых сегментов рынка, позиционирование компании и ее отдельных продуктов, формирование товарного ассортимента, создание и «продвижение» бренда, установление системы цен и скидок, разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя, «конструирование» каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя.

 

Выпускники магистратуры «Маркетинг» обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками для квалифицированной деятельности в различных областях, в том числе — стратегического и оперативного маркетингового планирования, продуктовой политики, ценовой политики, политики распределения (решения по каналам распределения), коммуникативной политики (решения по продвижению).
В процессе обучения отдается приоритет современным формам проведения занятий, разбору деловых ситуаций, групповым дискуссиям, подготовке бизнес-проектов, информационным технологиям, связанным с различными аспектами маркетинговой деятельности.

 

Академическая степень:

 

  • по окончании научной и педагогической магистратуры – магистр экономических наук по специальности «Маркетинг»
  • по окончании профильной магистратуры – магистр экономики и бизнеса по специальности «Маркетинг»\

 

Код специальности:

 

7M04105 – Научно-педагогическая

7M04112 – Профильная

 

Форма обучения: очная

 

Срок обучения:

 

  • 2 года – научное и педагогическое направление
  • 1 год – профильное направление

 

Сфера и объекты профессиональной деятельности

 

Магистр экономики и бизнеса по специальности «Маркетинг» может осуществлять аналитическую, научно-исследовательскую, организационно-управленческую (административную) и образовательную (педагогическую) деятельность в следующих областях: исследование отраслевых и региональных рынков, маркетинговой среды хозяйствующих субъектов различных форм собственности; совершенствование системы маркетинга предприятия; формирование маркетинговой стратегии предприятия. Сфера применения маркетинга достаточно широка. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются государственные учреждения, предприятия услуг, различные организации экономической сферы, производственные и посреднические предприятия, международные торговые палаты, торговые дома, транспорт и коммуникации, проектные и научно-исследовательские институты, общественные организации, научно-производственные, образовательные учреждения.

 

Виды профессиональной деятельности

 

Магистр по специальности «Маркетинг» может выполнять следующие виды профессиональной деятельности

  • организационно-управленческая деятельность предполагает создание эффективной системы управления маркетинговой деятельностью любого хозяйствующего субъекта на основе применения принципов и технологий, научно-методологической и организационно-технологической базы маркетинг-менеджмента;
  • производственно-технологическая деятельность осуществляется в виде совместной работы бакалавра маркетинга со специалистами отделов управления человеческими ресурсами, снабжения, производства и финансов для эффективного осуществления материально-технического снабжения, производственной, инновационной и сбытовой деятельности с целью обеспечения конкурентных преимуществ предприятия на рынке;
  • сервисно-эксплуатационная деятельность бакалавра по маркетингу предполагает разработку сервисной политики хозяйствующего субъекта в области оказания основных и дополнительных услуг, продвижения и обеспечения качества услуг; расчет издержек обращения и эффективности сервиса;
  • расчетно-проектная деятельность включает выбор организационной структуры отдела маркетинга, разработку бюджета маркетинга и бизнес-плана, осуществление расчетов по оптимизации товарного ассортимента, системы распределения, товародвижения и продвижения; оценку эффективности маркетинговых мероприятий, разработку экономически обоснованных решений по ведению производственно-сбытовой деятельности хозяйствующего субъекта;
  • экспериментально-исследовательская деятельность бакалавров включает разработку инновационной политики посредством организации и проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и маркетинговых исследований;
  • образовательная (педагогическая) деятельность по данной специальности связана с функциями преподавания дисциплин по маркетингу в общеобразовательных и средних специальных учебных заведениях, а также на курсах повышения квалификации и переподготовки кадров.

 

Функции профессиональной деятельности

  • разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности подразделений, в том числе планированию, прогнозированию, управлению затратами и материально-техническим снабжением, логистикой, сбытом;
  • осуществление маркетинговых исследований и сегментации рынка;
  • участие в разработке стратегии и тактики сервиса, бюджета маркетинга и бизнес-плана предприятия;
  • организация, планирование и координация деятельности по управлению предприятием и формирование рыночной стратегии фирмы;
  • осуществление маркетингового анализа и контроля;
  • управление и контроль над деятельностью предприятия в целом.

 

Направления профессиональной деятельности

 

  • планирование маркетинговой деятельности;
  • организация и проведение маркетинговых исследований;
  • проведение оценки маркетинговых возможностей компании (SWOT-анализ, GAP-анализ, STEP-анализ);
  • формирование корпоративной стратегии;
  • разработка функциональных стратегий;
  • разработка и совершенствование товарной и ценовой политики;
  • организация системы сбыта и товародвижения на рынке;
  • применение маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров и услуг на рынке;
  • реализация маркетинговых стратегий, обеспечивающих конкурентные преимущества на рынке;
  • проведение ревизии, аудита и контроля маркетинговой деятельности.

 

Ключевые компетенции

 

В соответствии с высокими требованиями к компетентности современных специалистов выпускник специальности «Маркетинг» должен обладать следующими ключевыми компетенциями:

 

Универсальные (общие) компетенции:

 

  • общенаучные
  • инструментальные
  • социально-личностные
  • общекультурные

 

Предметно-специализированные (профессиональные) компетенции:

 

  • общепрофессиональные;
  • профильные и специальные.

 

Карьерные перспективы (профессии)

 

Маркетолог – это одна из самых перспективных и креативных профессий. По сути, маркетолог может стать помощником первого лица фирмы на стратегическом уровне. Как правило, в компании руководитель по маркетингу занимает должность коммерческого директора или вице-президента по маркетингу. Одним из основных преимуществ данной профессии является широкий спектр ее применения, а также способность использовать все новые инструменты и технологии. Маркетинг востребован в любой компании, заинтересованной в анализе конкурентов, рынков. Такие специалисты изначально направлены на маркетинговую поддержку управленческих решений, и логичным продолжением их карьеры является рост до топовых позиций, промежуточными на пути к которым могут быть должности директора по развитию, по стратегическому планированию и др.

Приемная Online
Выбор языка: