ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЕРИТ В СЕБЯ, И СТРЕМИТСЯ К УСПЕХУ!

050013, г. Алматы, ул. Сатпаева 16а
Приемная комиссия +7 727 260 40 00

Маркетинг

Академическая степень: бакалавр экономики и бизнеса, по окончании научной и педагогической магистратуры – магистр экономических наук по специальности «Маркетинг», по окончании профильной магистратуры – магистр экономики и бизнеса по специальности «Маркетинг»

 

Срок обучения:

– 4 года после среднего образования (очно)

– 3 года после среднего профессионального (очно, дистанционно)

– 2 года после высшего (дистанционно)

– 2 года – научное и педагогическое направление

– 1 год – профильное направление

 

Бакалавр экономики и бизнеса по специальности «Маркетинг» может осуществлять аналитическую, научно-исследовательскую, организационно-управленческую (административную) и образовательную (педагогическую) деятельность в следующих областях: исследование отраслевых и региональных рынков, маркетинговой среды хозяйствующих субъектов различных форм собственности; совершенствование системы маркетинга предприятия; формирование маркетинговой стратегии предприятия. Сфера применения маркетинга достаточно широка. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются государственные учреждения, предприятия услуг, различные организации экономической сферы, производственные и посреднические предприятия, международные торговые палаты, торговые дома, транспорт и коммуникации, проектные и научно-исследовательские институты, общественные организации, научно-производственные, образовательные учреждения.

 

Направления профессиональной деятельности

– планирование маркетинговой деятельности;
– организация и проведение маркетинговых исследований;
– проведение оценки маркетинговых возможностей компании (SWOT-анализ, GAP-анализ, STEP-анализ);
– формирование корпоративной стратегии;
– разработка функциональных стратегий;
– разработка и совершенствование товарной и ценовой политики;
– организация системы сбыта и товародвижения на рынке;
– применение маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров и услуг на рынке;
– реализация маркетинговых стратегий, обеспечивающих конкурентные преимущества на рынке;
– проведение ревизии, аудита и контроля маркетинговой деятельности.

 

Актуальные курсы:

– Экономическая теория.
– Микроэкономика
– Макроэкономика
– Маркетинг
– Бухучет и аудит
– Финансы
– Менеджмент
– Математика в экономике
– Маркетинговые исследования
– Управление маркетингом

Выбор языка: