ӨЗІНЕ СЕНГЕНДЕРГЕ ЖӘНЕ ТАБЫСҚА АРНАЛҒАНДАРҒА

«Психология» диссертациялық кеңесі

Психология 8D03101 (6D050300) білім беру бағдарламасы Диссертациялық кеңес «Тұран» университеті мен Қазақстанның басқа да жоғары оқу орындары түлектерінің докторлық диссертацияларын қорғау бойынша белсенді жұмыс жүргізуде.

 

Қазақстан Республикасы білім және ғылым министрінің 2021 жылғы 9 наурыздағы №98 бұйрығымен бекітілген Диссертациялық кеңес туралы үлгілік ережелерге сәйкес Диссертациялық кеңес тұрақты және уақытша құрамдардан тұрады, Кеңес мүшелері психология саласындағы жетекші ғалымдар болып табылады.

 

«Психология» білім беру бағдарламасы Диссертациялық кеңесі сұрақтары бойынша:

 

Диссертациялық кеңестің ғылыми хатшысы: Касымжанова Анаргуль Алиакпаровна

E-mail: disssovet_p@turan-edu.kz

Тел.: +7 727 260-40-28 (1084)

Моб.: +7-701-277-25-64

Аймаганбетова Ольга Хабижановна
Төраға
Психология ғылымдарының докторы, профессор, әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университеті
Түйіндемені оқу

Образование

  • 2007 – доктор психологических наук, специальность 19.00.05 – социальная психология и психология социальной работы (Институт психологии им. Г.С. Костюка, Киев);
  • 2003-2006 докторантура на кафедре общей и этнической психологии (КазНУ им. аль-Фараби, Алматы);
  • 2000-2003 – факультет психологии (МСГУ, Москва);
  • 1983 -1987 –аспирантура на кафедре педагогики и педпсихологии (МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва;
  • 1981-1983 – научно-исследовательская стажировка на кафедре педагогики и педпсихологии (МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва);
  • 1974-1997 – филфак (КазГУ им. С.М. Кирова, Алматы).

Опыт работы

  • 2003 – доцент, профессор кафедры общей и прикладной психологи КазНУ им. аль-Фараби;
  • 2000 -2003 – декан Казахстанско – Российского университета СГУ;
  • 1996- 2000 – доцент ИПК при КазНУ им. аль-Фараби;
  • 1991-1996 – доцент кафедры этнопсихологии и этнопедагогики КазНУ;
  • 1987-1991 – ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии КарГУ им. Е.А. Букетова;
  • 1980 – 1981 – преподаватель кафедры психологии КазГУ им. С.М. Кирова

Научные интересы

Социальная психология, кросс-культурная психология, психология управления

 

Публикации и участие в конференциях

  • Всего более 300 публикаций, в том числе, статьи – в базах Скопус и Томсон Рейтер, научные статьи, тезисы международных конференций, монографии, учебные пособия с грифом УМО РУМС, РИСО;
  • Автор-разработчик ряда типовых программ МОН РК

Дополнительные сведения

  • Обладатель гранта «Лучший преподаватель», Почетный профессор психологии Бельгийской Высшей школы, академик Международной академии психологических наук;
  • Награждена медалью за научные заслуги «Человеческий фактор» (Россия, 2009); Почетными грамотами Президиума МАПН (Россия, 2012, 2014, 2015), Почетными грамотами МОН РК (2003, 2007, 2009), юбилейной медалью «25 лет МАПН за вклад в психологическую теорию и практику (Россия, 2017), юбилейными медалями КазНУ;
  • В 2017 году получила звание «Почетный работник образования Республики Казахстан», в 2020 году – Нагрудный знак «За заслуги в развитии наук РК»
  • Несколько раз являлась и в данное время является руководителем научных проектов МОН РК, международного проекта (Южная Корея);
  • Является зам. главного редактора журнала «Вестник КазНУ. Серия Психология и социология»;
  • Под ее руководством защищены 5 кандидатских, 4 – диссертации PhD.
Мун Мария Владимировна
Төраға орынбасары
Психология ғылымдарының кандидаты, «Тұран» университеті
Түйіндемені оқу

Образование

  • март, 2006 – присуждена ученая степень кандидата психологических наук по специальности 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии, этнопсихология – тема диссертации: «Образно-логические взаимопереходы как один из механизмов творческого мышления личности» – № 0001097
  • 1999 – 2001 Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби
    очная аспирантура при кафедре общей психологии
  • 1997-1999 Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби (магистратура, диплом с отличием, степень магистра психологии) №0000307
    Факультет философии и политологии, отделение психологии
    Специальность: психология
    Специализация: Общая психология
  • 1994-1999 Казахский Государственный Университет Международных отношений и Мировых языков им. Абылай хана (диплом с отличием) № 0003564
    Специальность: Английский язык
    Квалификация: преподаватель английского языка в средней школе
  • 1993-1997 Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби (академическая степень бакалавра) № 0136631
    Факультет философии и политологии, отделение психологии
    Специальность: психология
    Квалификация: Психолог-практик, преподаватель психологии

Академический опыт работы

23 года

 

Преподаваемые дисциплины

Бакалавриат: гендерная психология, дифференциальная психология

Магистратура: отбор персонала, лидерство и коучинг, современные проблемы гендерной психологии, психология саморегуляции, современная статистика в психологии

Докторантура: актуальные проблемы современной экспериментальной психологии

 

Список научных трудов

  1. Cognitive style “rigidity-flexibility of cognitive control” and the level intelligence indicators – BULLETIN OF NATIONAL ACADEMY OF SCIENCES OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN, ISSN 1991-3494, Volume 1, Number 389 (2021), 306 – 315 https://doi.org/10.32014/2021.2518-1467.41– Web of Science – M.V. Mun, S.K. Berdibayeva, F.A. Sakhiyeva, S.S. Dossanova M.P. Kabakova, Prasetiyawan Dayat, S.K. Berdibayev
  2. Адаптация на русский язык опросника психологического самочувствия студентов (The Student Well-Being Process Questionnaire) –   Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. Нижний Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2020. №03 (44). 160 с. – https://scipress.ru/pedagogy/articles/adaptatsiya-na-russkij-yazyk-oprosnika-psikhologicheskogo-samochuvstviya-studentov-the-student-well-being-process-questionnaire.html – 0,75п.л. – Умуркулова М.М., Сабирова Р.Ш., Касымова Л.С., Мун М.В., Карипжанова Ш.С.
  3. The phenomenon of “disappearances” in the process of supervision (On the example of a permanent professional multimodal supervision group)// Psychiatria i Psychologia Kliniczna (“Journal of Psychiatry and Clinical Psychology”). – Volume 17, Number 1/2018. – р. 35-40, 0,375 п.л. – Y. Lashkova, S. Berdibayeva, Z. Beissenova, M. Mun, A. Faizullina, B. Serimbetov, A. Gizatullina
  4. The Relationship of Life Plans and Propensity For Deviant Behavior In Adolescence // Future Academy®: Abstract Book. 5th CPSYC 2017 International Congress on Clinical and Counselling Psychology 26-28 April 2017/ University of Bari, Foggia and Cosenza, Italy – р. 8 eISSN: 2301-2226 – http://dx.doi.org/10.15405/cpsyc2017(2301-2226)– Thomson Reuters, Web of Science – 0,06 п.л. – B. Nussipzhanova, S. Berdibayeva, Alena Garber, Mariya Mun, Dmitry Ivanov, S. Berdibayev
  5. Experimental research of the psychological background of youth involvement in religious sects // European Journal of Science and Theology. – February 2017, Vol.13, No.1. – р. 101-110 – https://www.scimagojr.com/journalsearch.php?q=19400157273&tip=sid&clean=0– S. Berdibayeva, B. Nussipzhanova, S. Satiyeva, A. Gizatullina, M. Mun, A. Alimzhanova
  6. Religious sects: reasons for their influence on youth // European Journal of Science and Theology. – August 2017, Vol.13, No.4. – р. 55-67 – https://www.scimagojr.com/journalsearch.php?q=19400157273&tip=sid&clean=0– S. Berdibayeva, M. Kunanbayeva, M. Mun, M. Sadyrova, B. Yeleussinov, K. Belzhanova
  7. Опыт адаптации опросника «Undergraduate Stress Questionnaire» // Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии – №1(76) 2021г – с.4-16 – https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/1172– ККСОН – М.М. Умуркулова, Р.Ш. Сабирова, Л.С. Касымова, М.В. Мун
  8. Программно-аппаратный комплекс психофизиологического тестирования// Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии №1(72) 2020г – https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/1005– Дарибаева Г., Мун М.В.
  9. Culture of interethnic relations as a condition of formation of youth tolerant consciousness // Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии. – Алматы, 2017. – № 1 (60) – С.20-26 – Kukubayeva A.H., Berdibayeva S.K., Mun M.V.
  10. Возможные взаимосвязи иррациональных убеждений с профессиональной мотивацией студентов // Материалы международной научно-практической конференции «Тенденции и перспективы экономики и образования в условиях новой реальности»// Алматы, Алматинская академия экономики и статистики, 2020 – с. 367-372 – Галимова К., Попович А., Мун М.В.
  11. Особенности ценностно-смысловой сферы у подростков // Психолого-педагогические проблемы образования в условиях инновационного развития: Материалы IX Международной научно-практической конференции (05 мая 2020 г.) – Алматы: Университет «Туран», 2020. – 568 c. – 0,375 п.л. – Чуланова Д., Мун М.В.
  12. Взаимосвязь психологических факторов и копинг-стратегий// Психолого-педагогические проблемы образования в условиях инновационного развития: Материалы IX Международной научно-практической конференции (05 мая 2020 г.) – Алматы: Университет «Туран», 2020. –568 c. – 0,3 п.л. – Есетова А., Мун М.В.
  13. Особенности эмоционально-направленных копинг-стратегий// Журнал «Научный журнал» №5 (50), Москва, 2020 – Российский импакт-фактор: 0,12, Научно-методический журнал, Дата выхода номера – 29.05.2020 – с. 46-50 – https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42928355– Есетова А., Мун М.В.
  14. Мотивы вступления в брак молодежи // Психолого-педагогические проблемы образования в условиях инновационного развития: Материалы IX Международной научно-практической конференции (05 мая 2020 г.) – Алматы: Университет «Туран», 2020. –568 c. – 0,3 п.л. – Чумачок В., Мун М.В.
  15. Исследование взаимосвязи личностных характеристик (экстраверсия, нейротизм) с уровнем эмоционального выгорания у сотрудников добывающих компаний // Материалы международной научной конференции студентов и молодых учёных «Фараби әлемі». – Алматы, Казахстан, 02-11 апреля 2019г. Том 1. – Алматы: Қазақ университеті, 2019. – С. 58-64 – Бабаджанова Г.А., Мун М.В.
  16. Взаимосвязь общих способностей и личностных черт с удовлетворенностью трудом// Материалы международной научной конференции студентов и молодых учёных «Фараби әлемі». – Алматы, Казахстан, 02-11 апреля 2019г. Том 1. – Алматы: Қазақ университеті, 2019. – С. 95-98 – Илимахунова С.А., Мун М.В.
  17. Effects on bilingualism on Stroop performance // V Международные Фарабиевские чтения Алматы, Казахстан, 3-13 апреля 2018. Материалы Международной научной конференции студентов и молодых ученых «ФАРАБИ ӘЛЕМІ». – Казахстан, КазНУ имени Аль-Фараби, 9-12 апреля 2018. – том 2. – С. 38-40 – Аlpysbayeva A., Mun M.V.
  18. Self-acceptance: exercises for teenagers against body dissatisfaction            // Международная научно-методическая конференция «Психология в современном мире: теоретические и прикладные исследования в контексте реализации программы Рухани Жангыру, приуроченная к 30летию открытия отделения Психологии в КазНУ им. Аль-Фараби. – Казахстан, КазНУ имени Аль-Фараби, 7 декабря, 2018. – С. 209-210 – Alpysbayeva A., Mun M.V.
  19. Educational program of Specialty “6M050300 – Psychology”: problems and perspectives// 47 научно-методическая конференция: «Повышение конкурентоспособности и экспортного потенциала образовательных программ университетов» в рамках заседания УМО РУМС 26-27 января 2017 г. – Книга 2. – Алматы, «Қазақ университеті», 2017. – С. 16-17 – Камзанова А.Т., Мун М.В.
  20. Исследование прокрастинации: литературный обзор// Международная научно-методическая конференция «Тенденции и перспективы развития современной психологической науки и практики», посвященная 100-летию казахской научной психологии и I учредительного съезда казахского психологического общества. – Казахстан, КазНУ имени Аль-Фараби, 07.12.2017-08.12.2017. – С. 110-112 – Чернобиль В., Мун М.В.
  21. Body image and adolescents// Международная научно-методическая конференция «Тенденции и перспективы развития современной психологической науки и практики», посвященная 100-летию казахской научной психологии и I учредительного съезда казахского психологического общества. – Казахстан, КазНУ имени Аль-Фараби, 07.12.2017-08.12.2017. – С. 59-60 – Аlpysbayeva A., Mun M.V.
  22. Мун М.В. Дифференциальная психология: учеб. пособие/Учебное пособие. Рекомендовано Ученым Советом факультета философии и политологии и РИСО (протокол №1 от 29.09.2017г.); УМО по группам специальностей «Естественные науки», «Гуманитарные науки», «Социальные науки, экономика и бизнес», «Технические науки и технология» и «Искусство» РУМС высшего и послевузовского образования МОН РК на базе КазНУ им. аль-Фараби (протокол №2 от 29.06.2017г.). – Алматы: «Қазақ университеті», 2017. – 124с. – 7,75 п.л.
  23. Дифференциалды психология: оқу құралы/Учебное пособие. Рекомендовано Ученым Советом факультета философии и политологии и РИСО (протокол №5 от 11.07.2017г.); УМО по группам специальностей «Естественные науки», «Гуманитарные науки», «Социальные науки, экономика и бизнес», «Технические науки и технология» и «Искусство» РУМС высшего и послевузовского образования МОН РК на базе КазНУ им. аль-Фараби (протокол №2 от 29.06.2017г.). – Алматы: «Қазақ университеті», 2017. – 124с. – 7,75 п.л. – Мун М.В., Садыкова Н.М.
  24. Сот психологиясы: оқулық/ Дж. Броун, И. Шелл, Т. Коул. Язык публикации: Казахский       /Учебник. Казақстан республикасы білім және ғылым министрлігі, КАЗАХСТАН. – Алматы, 2017. – 364 с. – 22,75 п.л. – Қазақ тіліне аударғандар: Камзанова А., Мун М., Жолдасова М., Баймолдина Л.

Контакты

Телефон: +7727-260-40-28

E-mail: m.mun@turan-edu.kz

Касымжанова Анаргуль Алиакпаровна
Ғылыми хатшы
Психология ғылымдарының кандидаты, «Тұран» университеті
Түйіндемені оқу

Білім

  • 1988 – 1993 Е.А. Букетов атындағы Қарағанды мемлекеттік университеті,  Филолог, орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі
  • 1996 – 1998 – Қазақ мемлекеттік университеті, біліктілікті арттыру институты,  «Психология» мамандығы бойынша ғылыми тағылымдама
  • 1999 – 2002 әл-Фараби атындағы ҚазҰУ, 19.00.01 – Жалпы психология, тұлға психологиясы, психология тарихы, этнопсихология мамандығы бойынша аспирантура.
  • 2008 – 2010  Новосибирск қ.отбасылылық терапия институты. Психолог-кеңес беруші
  • 2019 – 2020 Карвасарский атындағы психотерапия және медициналық психология институты. 37.05.01 – Клиникалық (медициналық) психология мамандығы бойынша мамандану: когнитивті-жүріс-тұрыс психотерапиясы

Академиялық тәжірибе

  • 2021 ж бастап – «Туран» Университеті «Психология» кафедрасының профессоры
  • 2016-2020 – «Туран» Университеті, «Психология» кафедрасының меңгерушісі
  • 2020-2021 – «Туран» университеті гуманитарлы-заң факультетінің деканы
  • 2011 – 2016 – Халықаралық бизнес университеті (UIB), журналистика және халықаралық қатынастар кафедрасының доценті
  • 2006 – 2011 – «Қайнар» Университеті, теориялық және қолданбалы психология кафедрасының аға оқытушысы
  • 1995 – 2000 – О.А. Байқоңыров атындағы Жезқазған университеті, педагогика және  психология кафедрасының оқытушысы

Академиялық емес тәжірибе

  • 2020 жылдан бастап қазіргі уақытқа дейін –«Sirius» дамыту орталығы,  директор, психологиялық кеңес беру, оқыту тренингтері
  • 2010 – 2018 –«Кайрос» психологиялық орталығы, директор, психологиялық кеңес беру, оқыту тренингтері
  • 2001 – СПИД күрес және профилактика республикалық орталығы, емдеу-профилактика бөлімінің психологы, жеке кеңес беру, ұйымдастыру-әдістемелік жұмыс
  • 2000 – Жезқазған университетіндегі психологиялық көмек қызметі, психолог-кеңес беруші

Жүргізетін пәндер

Бакалавриат: Психологиядағы метематикалық және статистикалық өңдеу әдістері,  Медициналық психология, Жалпы психология

Докторантура: Психологиялық зерттеулердегі математико-статистикалық әдістер

 

Марапаттар мен жетістіктер

ҚР БҒМ құрмет грамотасы 2020; «Туран» университеті ректорының грамотасы 2019

 

Ғылыми еңбектерінің тізімі

  1. Медициналық психология (с грифом РУМС), – Алматы: ун-т Туран, 2018. – 100 б.
  2. Басқару психологиясы ( Хайруллин Г.Т.бірлескен авторлық), Алматы: ун-т Туран. – 2020. – 352 б.
  3. Emotional health as an indicator of youthful wellbeing.// Opción, Año 36, Especial No.27(2020): 828-842 ISSN 1012-1587/ISSNe: 2477-9385. –Р. 828-842.
  4. Investigation of subjective risk assesment of miner work. //International Journal of Psychology, International Union of Psychological Science, Taylor & Francis (Routledge), 2016. – Т. 51. – Р. 802.
  5. Исследование матерей, воспитывающих детей с инвалидизирующим заболеванием (на примере детей с психическими заболеваниями).- Абай атындағы ҚазҰПУ. Психология сериясы. – №1 (62). – 2020. – 271-277.
  6. Особенности субъективной оценки эмоционального здоровья в юношеском возрасте.- Абай атындағы ҚазҰПУ Хабаршысын Психология серияс. – №1 (62). – 2020. – 70-78.
  7. Проблема здоровья личности как предмет изучения зарубежной психологии.- ҚазҰУ Хабаршысы. Психология және әлеуметтану сериясы. – Алматы, №1 (58).- 2019.- Б.87-93.
  8. Трудовые ценности как мотивирующие факторы трудовой деятельности сотрудниц фармацевтического предприятия.-Л.Н. Гумилев атындағы ЕҰУ Хабаршысы. Педагогика. Психология. Социология сериясы – «2 (127). – 2019. – Б. 130-138.
  9. Экспериментальное исследование отношения родителей детей с особыми образовательными потребностями к инклюзивному образованию. – Абай атындағы ҚазҰПУ Хабаршысы. Психология сериясы. – №2. – 2019.
  10. Психологические методы отбора персонала в поликультурной среде. – әл-Фараби атындағы ҚазҰУ Хабаршысы. Психология сериясы. – №3 (70). – 2019. – Б. 34-41.
  11. О путях исследования контекста проявлений суицидального риска подростка. Абай атындағы ҚазҰПУ Хабаршысы. «Психология» сериясы. – №1 (54). 2018. – Б. 154-160.
  12. Парадокс глобализации: предрассудки и стереотипы. – ҚР ҰҒА Хабаршысы. Қоғамдық және гуманитарлық ғылымдар сериясы. – №2. – 2018. – Б. 181-189.
  13. Анализ результатов эмпирического исследования ценностных ориентаций персонала на примере строительной компании. – ҚазҰУ Хабаршысы. Психология және социология сериясы. – №2 (61). – 2017. – Б.120-131.
  14. Исследование взаимосвязи типов темперамента и уровня стрессоустойчивости у студентов. –әл-Фараби ат. ҚазҰУ Хабаршысы. Психология және Социология сериясы. – №1 (60). – 2017. – Б. 101-107.
  15. Теоретический анализ психологических исследований по проблеме копинг-стратегий. – МНПК “Эффективные пути модернизации”, Прага: Образование и наука, 10 Том. 2019. – Б. 65-72.
  16. Исследование вербальных и невербальных признаков лжи у детей младшего школьного возраста. -“Инновациялық даму жағдайында білім берудің психолого-педагогикалық мәселелері» ХҒПК Алматы, 2019.
  17. Использование здоровьесберегающих технологий при формировании навыков управления стрессом. – «Инновациялық даму жағдайында білім берудің психолого-педагогикалық мәселелері» ХҒПК Алматы, 2019.
  18. Теоретический анализ эмоционального выгорания профессиональной деятельности педагогов.- РНПКС “Креативная молодежь – путь к интеллектуальной державе”, 2019.

Байланысу

a.kassymzhanova@turan-edu.kz

Жиенбаева Надежда Бисеновна
Диссертациялық кеңестің мүшесі
Психология ғылымдарының докторы, ғылыми профессор, Абай атындағы Қазақ ұлттық педагогикалық университеті
Түйіндемені оқу

Образование

  • 1976-1981 гг. – Московский государственный педагогический институт имени В.И.Ленина, г. Москва
  • 1994-1997 гг. – Аспирантура АГУ им. Абая, г. Алматы
  • 1998- 2000 гг. – Высшая школа права «Адилет», г. Алматы
  • 2000 – 2003 гг. – Докторантура МГУ им. М.В.Ломоносова

Ученая степень

  • кандидат педагогических наук – диплом № 0004051 ВАК РК, 1998 г.,
  • доктор психологических наук – диплом № 0000603 Комитета по контролю в сфере образования и науки МОН РК, 2009 г.

Опыт работы

  • 1992 – 1998гг. – преподаватель, доцент кафедры психологии АГУ им. Абая, г.Алматы
  • 1998- 2003 гг. – зам. декана психолого-педагогического факультета АГУ им. Абая, г. Алматы
  • 2003- 2007гг. – доцент кафедры психологии КазНПУ им. Абая, г. Алматы
  • 2007-2009 гг. – ВНС НИИ психологии КазНПУ им. Абая, г. Алматы
  • 2009 – 2017 гг. – директор департамента магистратуры
  • 2017 по наст.время – Профессор кафедры специального образования КазНПУ имени Абая

 

До 2019 года член диссертационного совета Образование (педагогические науки), специальности 6D050300 – Психология, 6D010300 – Педагогика и психология, 6D010200 – Педагогика и методика начального обучения   по защите докторских диссертаций на присуждение ученой степени доктора философии (PhD), доктора по профилю при КазНПу им. Абая.

Член Европейской психологической ассоциации; член НПА, Международный эксперт.

С 2017 г. по 2019г. член РУМС по специальности «Педагогика и психология».

Исполнитель     научного проекта по грантовому финансированию КН МОН РК: «Дуально-ориентированное обучение как условие совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя». ИРН проекта – АР05134253 – 2018 г.

Исполнитель     научного проекта по грантовому финансированию КН МОН РК:      Проект ИРН АР08857119 Трансформация студентоцентрированного обучения будущего учителя в условиях цифровой среды- 2021-2023г.

 

Научные зарубежные командировки:

Лейпцигский университет,  Нюрнбергский университет Александра; университет Évora | Portugal.

Преподавание на 3 ступенях (бакалавриат, магистратура, докторантура).

Публикации: монографии в зарубежных изданиях.

  1. History, theory and practice of dual education in the vocational education system, monograph, California, USA, B&M Publishing, 2020, 241 c.
    2. Профессиональная подготовка современного учителя в условиях дуально-ориентированного обучения, настольная книга педагога, Москва, B&M Publishing, 2020, 91с.
  2. Personalized computer support of performance rates and education process in high school: Case study of engineering students; International Journal of Engineering Pedagogy; 2021. Q 1:
  3. Personalized learning strategy as a tool to improve academic performance and motivation of students: Personalized learning strategy. (2021) International Journal of Web-Based Learning and Teaching Technologies (IJWLTT) Manuscript #110521-093006. Q 2:

Учебные пособия:

  1. Болашақ мұғалімдердің дуальді – бағдарлы даярлау моделі, оқу құралы, Алматы, Абай атындағы ҚазҰПУ, 2019, 124 б.
  2. Нормативно-практические основания реализации дуально ориентированного обучения, учебное пособие, Алматы, ИП Балауса, 2020
  3. Дуальді-бағдарлық оқытудың теориялық-практикалық негіздері, оқу құралы, 2020, 143б.
  4. History, theory and practice of dual education in the vocational education system, monograph, California, USA, B&M Publishing, 2020, 241 c.
  5. Профессиональная подготовка современного учителя в условиях дуально-ориентированного обучения, настольная книга педагога, Москва, B&M Publishing, 2020, 91с.
  6. Современная парадигма студентоцентрированного обучения в казахстанских вузах, учебное пособие, Алматы, КазНПУ им. Абая, 2020, 81 с.
  7. Психологическое здоровье студенческой молодежи в образовательной вузовской среде, учебное пособие, 2021, 88 с.
  8. Психолого-педагогическая диагностика мотивации достижения современных школьников, учебное пособие, 2021, 88 с.

Журналы ККСОН : ( 2019 – 2021гг.)

  1. К вопросу о разработке казахстанской модели профессиональной подготовки учителя; Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық Университеті Хабаршысы. Психология және социология сериясы. – 2019. – №1 (68).
  2. Исследование личностных особенностей студентов как индикатора предрасположенности к неврозам; Вестник КазНМУ им Асфендиярова – Алматы., № 4, 2019. – С. 152 – 157.
  3. Болашақ дефектолог имиджін қалыптастырудың теориялық-практикалық негіздемесі; КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени АЛЬ-ФАРАБИ ВЕСТНИК. Серия психологии и социологии. №3 (70), – Б. 26-33.. Алматы «Қазақ университеті» 2019
  4. Психологическое здоровье – как комплексная характеристика личности; Абай атындағы Қазақ ұлттық педагогикалық университетi; ХАБАРШЫ «Психология» сериясы, №3(60), 2019, с.79-83.
  5. Мотивация достижения: феномен, структура, проблема исследовани ; Абай атындағы Қазақ ұлттық педагогикалық университетi; ХАБАРШЫ    «Психология» сериясы,  №3(60), 2019, с.83-87.
  6. Social activity of the future teacher’s personality in the process of SCL transformation; Вестник Карагандинского университета. Серия Педагогика. pedagogy-vestnik.ksu.kz . №2, 2021.
  7. Model of a communicative subject in the university system of dualoriented education; Вестник Академии Педагогических Наук Казахстана  №3 (май-июнь), 2020 год
  8. Современная стратегия коммуникативной парадигмы дуально-ориентированного обучения Международный научный журнал «Наука и жизнь Казахстана» №11/2 (145), 2021.
  9. Механизм трансформации студентоцентрированного обучения; Вестник КазНПУ имени Абая. Серия Педагогика и психология. №2, 2021.
  10. Научно-методические рекомендации совершенствования профессиональной подготовки; будущего учителя на основе студентоцентрированного обучения в условиях цифровой среды; Вестник КазНПУ имени Абая. Серия Педагогика и психология. №2, 2021.
  11. Механизм трансформации студентоцентрированного обучения; Вестник КазНПУ. Серия «Педагогика и Психология». No2(47), 2021, 120-128 с.
  12. Научно методические рекомендации совершенствования при профессиональной подготовке будущего учителя на основе ЦСО в условиях цифровой среды; Вестник КазНПУ. Серия «Педагогика и Психология». No2(47), 2021, 31-40 с.

Под руководством защищены 4 докторские диссертации, более 100 магистерских диссертаций работ. В настоящее время – руководитель 9 докторских (РhD) диссертаций.

 

Опубликовано свыше 250 научных работ (монографии, учебные и учебно-методические пособия: из них – 16 монографии, 28 статей в изданиях с ненулевым импакт-фактором, в том числе – 15 статей – в изданиях, входящем в базы данных скопус и томсон рейтер (индекс Хирши -3).

Қабылдау комиссиясы
Выбор языка: